Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года

И напишет книгу.

Фёдор Овчинников
166

Сколько раз пытался распробовать их пиццу в разных городах - не зашло. В чем её успех?

14
Ответить

видимо в том, что все пытаются распробовать тем самым делая выручку

53
Ответить

Пицца омерзительная. Чем, например, берет Додо в моем Мухосранске - огромной скоростью обработки заказа и доставки, хорошим мобильным приложением и постоянными акциями и скидками. Кухня же в лучшем случае на троечку.

19
Ответить

Мне нравится у них всё кроме еды😄

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Успех в том, что вы нерепрезентативны. Мне качество товаров Fix Price не нравится, но я фанат этой сети.

4
Ответить

Успех в пиаре и промывке неокрепших мозгов молодого поколения, приправленной маркетинговой кулстори шелухой.

2
Ответить

Попробую свой опыт описать.
По роду деятельности, часто бываю в небольших городах, где возникает необходимость перекусить. И мне не хочется тратить время в каких-нибудь Мытищах, на поиск нормального места, где можно приемлемо перекусить и при этом не тратить много времени на ожидание пока это всё приготовят. В Додо можно сделать заказ и придя он уже будет готов. Пиццу там беру редко, а вот достеры, салат какой-нибудь и кофе с десертом вполне мне подходит.
Кстати у нового Макдака теперь тоже такая опция появилась, что несказанно радует.

1
Ответить

• как часто у сетевиков - понятные и предсказуемые вкус и качество в куче городов в разных районах
• приятная оболочка
• раньше ценник, акции

1
Ответить

Может быть пиццаеды только понимают в чём фишка. Я сам пару раз заставил себя зайти попробовать, не более.

Ответить

вот хз, мб у меня в городе ее не всегда супер делают, но заказал в первый раз - пицца так себе на вкус, ощущение будто магазинную разогрели, а во второй было уже получше

Ответить

в продажах. люди голосуют рублём

Ответить