7 шагов для создания эффективного заголовка профиля LinkedIn

Когда вы ищете работу или расширяете нетворкинг — хороший заголовок в профиле LinkedIn может в 10 раз увеличить результаты. Проблема в том, что в 99% случаев заголовки в профиле заполняют неправильно. В этой статье я покажу вам 7 шагов, которые позволят вам сделать наиболее продающий заголовок в профиле LinkedIn.

7 шагов для создания эффективного заголовка профиля LinkedIn

Речь будет идти для профиля LinkedIn на английском языке, однако подход можно адаптировать для любого языка.

1. Многие используют одинаковые заголовки

Не верите мне? Попробуйте просто поискать любую должность в LinkedIn. Заголовок на странице результатов у всех профилей будет выглядеть примерно так:

[Job Title] at [Company]

7 шагов для создания эффективного заголовка профиля LinkedIn

Дело в том, что с таким заголовком вы конкурируете только за капитал бренда компании, где вы работаете, никаким образом не демонстрируя вашу собственную ценность.

2. Два свойства отличных заголовков

Я просмотрел тысячи профилей LinkedIn. Мои данные показывают, что самые эффективные заголовки включают в себя две вещи:

1. Соответствующие отраслевые ключевые слова
2. Уникальное ценностное предложение

Попробуйте заголовок своего профиля начинать с ключевых слов и заканчивать ценностью (ниже разберем более подробно). Например:

7 шагов для создания эффективного заголовка профиля LinkedIn

3. Подберите правильные ключевые слова

Как это сделать?

1. Найдите на LinkedIn или карьерных сайтах компаний более 20 описаний вакансий для позиций, которые вас интересуют.

2. Последовательно скопируйте каждое описание позиции и вставьте в “Job Description Scanner” на сайте ResyMatch.io (читайте о сканерах разюме здесь).

3. Запустите сканирование и сохраните себе 5–10 наиболее часто встречающися ключевых слов в разных интересующих вакансиях.

Это будут именно те ключевые слова, которые вам хорошо бы включить в заголовок своего профиля на LinkedIn.

7 шагов для создания эффективного заголовка профиля LinkedIn

4. Обозначьте свою уникальную ценность

Начните с того, что задайте себе 3 вопроса:

1. Как я помог компаниям, в которых работал?
2. Какие результаты принесла им моя работа?
3. Чем мой подход отличается от других?

Соберите все это в одно предложение, начинающееся со слов “I help…”.

Например, к примеру изначально было так:

❌ SaaS Marketing Manager

После адаптации становится так:

✅ I help SaaS startups add 25K users in 12 months without ads

Или:

❌ Data Scientist

Становится:

✅ I use big data to help hospitals reduce readmission rates by 17.5% across 2.5M patients

5. Что делать, если у вашей позиции нет достижений в цифрах?

Любая позиция имеет количественную ценность, многие просто-напросто об этом забывают!

Вместо показателей выручки (например, в долларах) подумайте о других параметрах на которые вы могли повлиять, например:

  • Объем работы (бюджет, количество пользователей и т. д.)
  • Эффективность / Производительность
  • Время (сколько времени что-то заняло)
  • Сравнение показателей (например, прошлый год vs этот год)

Вы также можете порасспрашивать другие команды о влиянии вашей работы на бизнес.

Я ранее писал о том, как достижения могут повлиять на работу и рост по карьерной лестнице, рекомендую также прочитать по теме.

6. Создание заголовка

Теперь у вас есть ключевые слова и уникальная ценность.

Вставьте их в эту формулу заголовка LinkedIn:

[Job Title] | [Keyword 1], [Keyword 2], [Keyword 3] | [Unique Value Prop]

Я рекомендую придумать и записать 3–5 разных версий, прежде чем выбрать одну и вставить именно ее в LinkedIn.

7. Применим все на практике

Теперь давайте соединим всё воедино и посмотрим на несколько примеров с учётом рекомендаций.

Начнем с позиции маркетолога (Marketer), для него заголовок может выглядеть так:

Marketing at Snap | B2B, Paid Social, Analytics-Driven | I Help Snap’s B2B Clients Generate 500% ROAS With Social Advertising

Как заголовок может выглядеть для графического дизайнера (Graphic Designer):

Graphic Designer at Hubspot | Human-Centered Designer | I Help Companies Create Ad Designs That Drive 30% More Conversions

Как заголовок может выглядеть для аналитика данных (Data Analyst):

Data Analyst at Microsoft | Python, SQL, Tableau | I Help Companies Use Big Data To Tell Stories That Boost Customer Retention By 77%

Теперь попробуйте применить это для своего профиля LinkedIn!

Что еще рекомендую почитать по теме:

Об авторе

Мой телеграм-канал — Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров, разработчиков, и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!

77
Начать дискуссию