Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo/edit#gid=0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
3030 показов
27K27K открытий

все красиво было, пока не дочитал до этого:
> В декабре выручка отдела продаж увеличилась в три раза и достигла своего пика — такого не было ещё никогда за время существования onlinePBX. Притом эти деньги нам заработал штат, который сократился с _пяти до трёх человек._

с 5 до 3 человек?? какие вообще системные выводы можно сделать если у тебя работает 3 человека???
тут скорее эффект дрюченья. если раньше они сидели на расслабоне без контроля, то простой контроль сразу же возымеет эффект.

смысл в чем, я бы рекомендовал точно понять за счет именно чего выросли продажи.

например был еще пункт:
> Я дал рекламу, привлёк для них дополнительных лидов.

одно это могло х3 выручки дать.

слишком мало данных чтобы обобщать и тем более не стоит делать тривиальных выводов - анализ планирование контроль и т.п.

Ответить

1. Про эффект "дрюченья" соглашусь, эффект всегда есть.
2. Все наши конкуренты вкладывают в маркетинг в разы больше чем мы, поэтому новых лидов получилось не много.
3. Да, соглашусь, выводы тривиальные. Но никто же не будет отрицать, что это работает)

Ответить

Антон, вы любитель дрючить? Бывали в вашей практике управления случаи когда многократное дрочение не изменяло результат более чем 2-5%? Что думаете по поводу таких ситуаций?

Ответить