{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

ChatGPT и его влияние на рекрутинг

Тема нашумевшие и на фоне хайпа, решила написать статью, как можно применить ChatGPT в рекрутинге. Некоторые методы уже реализуем у нас в Кадровом агентстве на старте в воронке нейма. Пока проходим тестовый режим и не обходится без фокапов ;)

В предыдущие годы в индустрии рекрутингового маркетинга наблюдался рост использования ИИ и автоматизации для оптимизации процесса найма. Поскольку многие компании инвестируют в технологии для улучшения методов найма, важно полностью понимать возможности, которые могут открываться Рекрутерам. Раньше мы игрались с ботами в тележке и вотсапе, но теперь пора играть по взрослому… Привет, ChatGPT!

Быстрый рост и использование этого инструмента не похожи ни на что, что видел рынок. В январе у ChatGPT было 100 миллионов активных пользователей в месяц. Чтобы представить это в перспективе, Instagram потребовалось два с половиной года, чтобы достичь этой вехи, а TikTok — девять месяцев.

ChatGPT и подбор персонала: возможности и ограничения

ChatGPT позволяет нанимать профессионалов для создания привлекательного контента. Опять же, созданный контент не будет сразу готов к использованию. Его часто нужно будет пересматривать и корректировать. Однако то, что создает этот инструмент, может стать отличной отправной точкой для профессионалов в найме (например, сеанс мозгового штурма с очень подробными результатами).

Возможности

  • Создание описаний вакансий: рекрутеры могут создать детали должностных обязанностей и позволить ChatGPT организовывать контент так, чтобы он был ясным и кратким — именно этого ожидают соискатели.
  • E-mail маркетинг: многие электронные письма попадают в спам из-за «100500 однотипных писем в день» и подобные инструменты могут помочь создать, казалось бы, настоящие разговоры для борьбы с этим. Кроме того, ChatGPT может помочь в создании четкого профессионального контента, который компании могут адаптировать к видению своего бренда.
  • Быть в курсе тенденций: рекрутеры могут спрашивать ChatGPT о том, что происходит в их отрасли, чтобы быть в курсе текущих тенденций в найме. Это позволяет компаниям опережать своих конкурентов и легко получать знания для улучшения своих стратегий.Создание контента: ChatGPT может помочь в создании самих постов. Его можно использовать для написания увлекательного контента, чтобы аудитория читала их не отрываясь.

  • Социальные сети: компании могут попросить инструмент создать календари контента, копии в социальных сетях и успешную частоту публикации для создания и ведения блога.

  • Общение с кандидатами: этот инструмент может помочь ответить на вопросы кандидатов до того, как они подадут заявку, гарантируя, что они получат ответы легко и своевременно.

Ограничения

Могут быть непредвиденные последствия, связанные с запуском подобных технологий. Эта технология все еще изучается и тренируется. Вот почему крайне важно знать о его возможностях и следить за тем, чтобы человеческий фактор просматривал контент. При использовании этого инструмента это действительно должен быть двусторонний разговор! А не общение с бездушным роботом.

Важно осознавать потенциальный риск предвзятости при использовании ChatGPT и принимать меры для его снижения. Помните, что этот инструмент все еще находится в зачаточном состоянии и учится каждый день. Важно проверить результаты, чтобы убедиться в отсутствии потенциальной предвзятости и в том, что команда хорошо обучена в их распознавании (например: возраст, пол, расовые критерии и тд)

Как эффективно использовать ChatGPT

Рекрутеры должны помнить, что существуют определенные способы побудить ChatGPT дать ответы, которые они ищут. Это может означать, что вы задаете один и тот же вопрос несколькими способами, чтобы убедиться, что инструмент даст именно тот ответ, который он ищет. Но если компании смогут потратить время на изучение и адаптацию того, как они подсказывают инструмент, они получат контент в кратчайшие сроки.

Помните:

  • Давайте четкие подсказки: предоставьте четкую и краткую копию, чтобы инструмент мог иметь представление о параметрах ответа.
  • Уточняйте дополнительные вопросы: чем больше вопросов или подсказок зададут HR-ы, тем лучше ChatGPT будет изучать и адаптировать контент для создания чего-то более соответствующего поставленным целям. Это поможет повысить точность содержимого и позволит получить более подробные ответы от инструмента.
  • Будьте конкретны в теме: предоставьте четкую информацию, на основе которой может быть построен инструмент, и отвечайте на вопросы, чтобы уточнить и создать оптимальную копию. С более конкретными подсказками он узнает от компании, в каком направлении адаптировать контент, а также помогает его усовершенствовать.

Подводя итог

Даже если компания еще не готова погрузиться в ChatGPT, понимание технологии и того, что она создаёт, является огромным началом. Мы вступаем в новую эру работы, когда инструменты и технологии развиваются. Хотите вы воспользоваться этим инструментом или нет, многие рекрутеры и кадровые агентства начинают им баловаться. Будет интересно посмотреть, как он будет расти и внедряться в деловую практику.

Спасибо, что дочитали до конца)

0
23 комментария
Написать комментарий...
Антон Глоба

Пришла в голову новость как ChatGPT прошел тесты для трудоустройства в Google.
Все может прийти к забавному сценарию когда робот будет сам создавать тесты со стороны работодателя и сам же на них отвечать со стороны соискателя)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Антон, привет! Забавно, конечно, но вряд ли до этого дойдет:)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

уже

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

ну так починят же

Ответить
Развернуть ветку
Мария К.

Будем надеяться...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

Врядли. Это скоро будет определяться, сам же разработчик gpt уже сделал решение, где с высокой долей вероятности определяет, написан ли текст ИИ. Это раз. Два: сравните пару текстов, видна зависимость. Но тут надо посидеть и покопаться. И три: вот порой этот слишком нереальный текст и жанр обращения к тебе у людей , особенно в HR будет вызвать массу вопросов. Да, нанято уборщицу он сможет. Но хорошего middle, имхо, врядли. Хотя.. тут пол вц пилит грандиозные планы. Но это больше для «поудивляться и увидеть пони там , где его нет».

Ответить
Развернуть ветку
Олег Новиков

Потом они придут к выводу, что люди не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей А.

Не, они сами захотят стать людьми вместо реальных людей

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Медиатор

Первый абзац: «Тема нашумевшие» (чего?), «в Кадровом агентстве» (зачем с заглавной ???), «в воронке нейма» (чего?), «без фокапов» )))
Читать дальнейший текст смысла нет — человек потерял всё уважение ))
Хотя если писал ИИ, то пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ИИ пишет грамотнее

Ответить
Развернуть ветку
xcc68x

А как ChatGPT поможет рассказывать о каких-то трендах, если он обучен на массиве текстов собранных до сентября 2021?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Akopyan

Простите, о каких трендах идёт речь в тексте, если chatGPT ограничен данными 2021 года?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

До чего дошёл прогресс, появился кетчунез...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Румянцев

кстати интересно как бы нейросеть сгенерировала запрос кетчунеза

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Зарядить бы его на отработку возражений при общении с кандидатами)) и чтобы разу аферы еще принимали!) Вообще красота!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Тогда его можно и вместо кандидата рассмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Привет! Может ли быть так, что AI может дать рекрутерам больше? Например, подбирать подходящих кандидатов?

Ответить
Развернуть ветку
CLOU D

информация на которой он обучался это конец 21 года, разрешено на платной подписке 25 запросов в 3 часа за 20$, пункты про новости и генерацию текстов для имейлов это не сюда, остальное не читал

Ответить
Развернуть ветку
Диляра Идиятуллина

Вы не понимаете о чем пишите. Сначала попробуйте всё что вы описали в деле.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

"Вот почему крайне важно знать о его возможностях и следить за тем, чтобы человеческий фактор просматривал контент." - кажется, и саму статью писал ChatGPT :)

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

уже был кейс кстати когда ChatGPT-4 нанял фрилансера чтобы пройти капчу, так что влияние на рекрутинг всё только растёт

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия С.

Было бы круто подключить к АТСкам чат ГПТ) Мне кажется, удобным со стороны ответов будет на однотипные вопросы особенно от новичков)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Митрошин

Для такой задачи вам и этот чат Гпт и не нужен, в нашей атске, мы пользуемся от Потока рекрутмент, есть опция автоматизированных ответов на часто задаваемые вопросы) Пишешь заранее подробные и корректные ответы, впоследствии сервис сам на них отвечает) И как тут в комментариях писали выше, не нужно создавать заново велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда