«Принято считать, что образование в креативных индустриях должно быть связано исключительно с творческим процессом: написанием текстов, созданием медийного контента, картин и т.д. Но сейчас креативность – это не столько про творчество и вдохновение, сколько про бизнес-проекты, стартапы, экосистемы, которые помогают менять жизнь города, региона и даже страны. И современные образовательные проекты должны быть максимально практичны и эффективны: от идеи до ее реализации и “встраивания” в жизнь должно проходить минимум времени. Сегодня существует огромное количество программ и форматов, которые помогают упаковать “вдохновение” в готовый рыночный продукт, востребованный на рынке. что в целом двигает креативные индустрии, меняет их, создает кадровый резерв, помогает молодым специалистам быстро интегрироваться в рынок и создать на нем конкуренцию”.