Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров Материал редакции

Лучшим выпускникам компания предложит работу.

В закладки

Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.

Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.

Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.

В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 60, "likes": 53, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 64044, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 10:22:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64044, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64044\/get","add":"\/comments\/64044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Я так заметил, хороших продактов сейчас реально мало, вакансии висят по несколько месяцев

Ответить
23

С другой стороны, я хорошие вакансии для продактов тоже вижу крайне редко

Ответить
3

Можно подумать хороших вакансий в других областях просто завались.

Ответить
0

У разработчиков получше в этом смысле. Что, в чем-то и логично

Ответить
1

Смотрите зарубежом )

Ответить
5

я так последние полгода походил по собеседованиям на позицию "Продакт менеджер", штук 20 или поболее такого рода вакансий лично проработал.

В каждой компании "продакт менеджер" очень по-своему понимается.
От менеджера проектов до ответственного за разработку с функциями екоммерс-директора.

Но чем крупнее и чем IT-шнее компания (надо отдать должное тому же mail.ru или Касперски Лаб, понимание о функциях, целях и задачах Продакта), тем ближе понимание ProdMan к классическому, например Agile Product Manager.

Ответить
2

А какое классическое?

Ответить
7

В понимании Agile product manager - это "адвокат", голос клиента, который, руководствуясь целями компании, создаёт из возможностей и "проблем" клиента продукт.
Если функционально, то это (1) максимум общения, фидбека, рисёрча по клиентам продукта и формирование на этой основе "шагов развития продукта" для роста его стоимости (2) коммуникации со стейкхолдерами для подтверждения очередных шагов\ направления развития продукта (3) транслирование продуктовой команде этих шагов в виде верхнеуровневых задач, юзер сториз и общий контроль процесса реализации.

Ответить
0

Кучу вакансий на разные висят годами. Это не показатель

Ответить
10

Как-то несекьюрно присылать пароль в открытом виде и в придачу не давать возможности его сменить в принципе.

Ответить
6

Это вам так кажется. В академии вам расскажут почему нужно делать именно так. Это многолетняя практика Mail Group.

Ответить
4

Конечно, это не наша практика, мы тратим огромное количество ресурсов на безопасность, на всех наших сервисах пароли хранятся в зашифрованном виде и никогда не присылаются пользователю.

К сожалению, в случае с этим промо-сайтом случилась классическая ситуация про сапожника без сапог. Сайт делал отдел образования (потому что не тратить же ресурсы!), сделали как смогли. Выглядит стыдно, мы обязательно исправим, спасибо, что обратили внимание!

Кто хочет потестировать нашу безопасность, добро пожаловать https://bugbounty.mail.ru/ Мы платим за это :)

Ответить
2

Все так, как сказала Анна выше.
Мы проверили данную ситуацию. Пароль на почту отправляется в момент регистрации, пока он автоматически сгенерирован системой _на_ момент запроса, чтобы юзеру самому не задавать пароль для повышения конверсии. Хранится в БД сразу хешированным (там на бэкенде django) и данная схема в целом очень популярна с точки зрения UX и используется в тч на Medium. Сейчас навесим чтобы он экспайрился.
Если вы найдёте проблему безопасности - пишите нам на https://hackerone.com/mailru или в личку в тг @sergeybelove, за самые критичные уязвимости на данный момент платим до $15к. Welcome!

Ответить
–2

ну парнишка из Тюмени шарит же за МРГ

Ответить
6

Главное, чтобы уровень был не такой, как на курсе Product Management на Geekbrains

Ответить
2

Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы проходите наш курс, или откуда у вас такая информация? Что именно вам не понравилось? Мы запустили это направление недавно, постоянно работаем над улучшением качества, поэтому обратная связь очень важна для нас. Будем благодарны, если у вас получится прислать свой отзыв на почту support@geekbrains.ru

Ответить
8

Да, я прохожу этот курс. Комментарии по сырому курсу мы выдаем кураторам в чате Телеграм.

Ответить
3

Что бы я не проходила на Geekbrains, я зареклась больше не смотреть в их сторону, ибо качество обучения у них не дотягивает до той суммы, которую они просят за это самое обучение

Ответить
0

Совсем плохо? Смотрю как раз на этот курс...

Ответить
0

Не плохо, а просто сыроват. Если вы уже работаете продуктом и у вас опыт есть хотя бы пару лет, то будет скучно. Для входа будет ок.

Ответить
0

А на какие курсы посоветуете пойти? PM от Мейла не всех взяли...а скилы нарабатывать надо.

Ответить
0

Так ведь Mail.ru делают его совместно с GeekBrains. Внизу страницы указано: Проект Mail.ru Group, GeekBrains (образовательные курсы ведутся на основании лицензии № 038188 от 26.01.2017).

Ответить
0

Все академии MADE – это специальные проекты, которые разрабатываются ведущими экспертами группы при методической поддержке соответствующих спецов. Преподаватели — люди, которые каждый день делают проекты для миллионной аудитории. Это сильные продуктовые менеджеры, маркетологи, дизайнеры.

Все наши специальные проекты бесплатны для слушателей и подразумевают серьезный конкурсный отбор с конечной целью подготовки и привлечения лучших сотрудников в компанию. При этом лицензия на образовательную деятельность в рамках группы выдана ГикБрейнс, ее номер и указан в материалах.

Ответить
0

То есть источник знаниевых компетенций это всё же Mail.ru, Я правильно понял? А учебная программа тоже их или всё же от GeekBrains&

Ответить
1

Это проект Mail.ru Group, созданный специально под заявленные цели. Учебная программа разработана экспертами группы, которые будут выступать преподавателями и менторами в учебном процессе.

Ответить
4

1) Mail.ru платит ниже рынка. И это уже испоганило ему репутацию.
2) Тот, кто был юн и наивен, и повелся на сказу от mail.ru уже давно позврослел и свалил оттуда.
3) Охота за перспективными студентами провалилась из-за фин-тех компаний, которые "смотрим пункт 1", платят норм деньги и не заряжают джусом.

Что остается делать -> заманивать людей на обучайку и искать среди них толковых. Хотя изначально можно было просто нормально платить.

Ответить
2

Нормально платить?! Это вообще законно?

Ответить
2

это не правда ) в Mail.ru платят очень хорошо. я вот ни на что не жалуюсь

Ответить
0

Ниже рынка? Ха-ха.
Может просто ты думаешь, что ты тим лид, а на деле стажер?)

Ответить
1

Надо идти, что сказать ..

Ответить
1

Ребят, подскажите как правильно поступить. Проработал продакт менеджером, прошёл стажировку, стал джуном, но ушёл обратно работать аудитором в компанию из big4 т.к. было предчувствие что в компании где стажировался в будущем будет не все в порядке (так и случилось) проработав 1,5 года в аудите, понял что интересней и лучше работалось в IT. Сейчас хочу ливануть с компаний. Посоветуйте как правильно поступить? Куда лучше пойти? Знаю что надо подтянуть знания в моей области. Хотелось бы поработать в компании занимающейся разработкой приложений или игр.

Ответить
0

Ходить по конфам и митапам, почитать пучок литературы. Декомпозировать сущность продакта и посмотреть в чем отстаёте. Погрузиться в это. Собственно с вашим опытом в джуно продакты вы легко попадёте, имхо. А с учётом общего уровня рынка, ещё и быстро вырастете.

Ответить
0

Если запустят курс для пиарщиков, то честь и хвала Mail group!

Ответить
2

Есть Digital Camp, но он пока для студентов старших курсов.

Ответить
2

Для пиарщиков (не студентов уже) последние 7 месяцев проводили свою программу «Коммуникации в ИТ» вместе с ВШЭ

Ответить
0

Это курс для всех возрастов и уровней опыта или только, как написано на сайте академии, для начинающих с опытом 1-2 года?

Ответить
0

А нахер им учить продактов конкурентов бесплатно?)) Тут фишка в том, чтобы отобрать перспективных, обучить под себя и взять на работу.

Ответить
2

Дешевле рынка

Ответить
0

Контент занятий, в первую очередь, ориентирован на людей, которые 1-2 года поработали в продуктовом менеджменте или смежных областях (например, в маркетинге) и хотят повысить свой профессиональный уровень.

Ответить
0

Если я опытный project за 30, который начинает развиваться в product, я ЦА этого мероприятия или я не пройду отбор?

Ответить
0

Да, при условии, что пройдете вступительные испытания.

Ответить
0

Нигде не нашел как будет проводится обучение. По будням? По выходным? Вечерами? Днем?

Ответить
5

Основные очные занятия проходят по вечерам в офисе Mail.ru Group два раза в неделю по будним дням. Также запланировано два субботних интенсива на целый день.

Ответить
1

Здравствуйте. Что насчет иногородних/других стран, могут ли они участвовать?

Ответить
0

В этом году программа доступна только в очном формате.

Ответить
0

тоже интересно про кандидатов не из Москвы, я бы хотел принять участие в отборе, но не могу обучаться очно в офисе.

Ответить
1

В этом году программа доступна только в очном формате

Ответить
0

Все компании уверенно бросились сбивать цены на рынке труда.
Еще заодно и топить образование как бизнес, помогают окончательно выдавить коммерцию из образования, то, что не успели сделать государства и общество.

Ответить
0

А ведь странно, что на gmail ссылка приходит моментально, а на my.com не приходит совсем..

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Зафиксили.
Если сложности остались, напишите, пожалуйста, на support сайта Академии про проблему с my.com с указанием адреса, мы все проверим.

Ответить
0

Прикольно! Обязательно пройду этот курс!
В Рег.ру вроде бы тоже есть какие-то бесплатные курсы, надо узнать

Ответить
0

А можно ли мне попытаться, если нет опыта работы в IT, но есть скромный диплом программиста и большой неайтишный опыт работы?

Ответить
0

Да, при условии прохождения вступительных испытаний.

Ответить
0

А вступительное тестирование будет приблизительно про что?

Ответить
0

Вот тут все подробности https://pm.mail.ru/pages/forapplicants/
Будет два теста: на профессиональные навыки и на способности.
Плюс видеоинтервью и после – офлайн-собеседование.

Ответить
0

Пока впечатления от данной инициативы странные, вроде бы курсы про продакт менеджмент, а со старта следующие проблемы:
1. После прохождения базового отбора, пришло 3 письма и 3 смски подряд с приглашением на второй этап.
2. Сам формат vcv довольно спорный и вряд ли воспринимается позитивно соискателями, но тут конечно вкусовщина.
3. Далее письмо, что вы прошли этап, все хорошо и с вами свяжутся в ближайшее время. Прошла неделя, никто не связался, я написал в саппорт, прошло еще 3 дня и так никто и не ответил (в выходные тоже вряд ли что-то изменится).
В общем довольно странно это выглядит.

Ответить
0

В итоге ответили что-нибудь?

Ответить
0

Нет, но сотрудник в итоге со мной связался. Разошлось у нас сильно восприятие "в ближайшее время" просто)))

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }