Карьера Anton Vert
10 722

«Райффайзенбанк», Revolut, Совесть, Qiwi, RBK.Money: что и как дарят в финансовых компаниях в первый рабочий день

Обзор применения корпоративных подарков для новых сотрудников в компаниях финансового сектора: welcome box, welcome pack, набор новичка, как элемента внутреннего маркетинга от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании Vertсomm.ru.

В закладки
Аудио

Финансовая сфера в нашей стане развивается семимильными шагами. Agile, scrum, распределённые команды, блокчейн, онлайн-кассы — технологии, применяемые в банковской и финансовой отрасли требуют ИТ-специалистов высокого уровня.

Тому, что, как и зачем дарят новым сотрудникам в первые дни работы на новом месте, посвящено моё исследование.

«Райффайзенбанк»

В «Райффайзенбанке» welcome pack дарят всем новым сотрудникам в их первый рабочий день.

У каждого нового человека в компании есть свой buddy — коллега, который в первые дни помогает комфортно адаптироваться к новой среде. Когда buddy впервые приводит новичка на рабочее место, там его уже ждёт красиво разложенный welcome-pack.

В составе — всё, что может понадобиться для офисной жизни: кружка, бутылка для воды, ретрактор, чехол и лента для бейджа, ручка, карандаш, блокнот, а также маленький пряник, чтобы подсластить день.

Также в банке существует специальная листовка с ответами на популярные вопросы вроде «как оформить пропуск» или «где находится спортзал». И ещё одна памятная деталь — приветственное письмо, написанное командой от руки.

«Эвотор»

В «Эвоторе» welcome pack — один из инструментов заботы о новичках. Подарки вручает Happy manager на «ЭвоСтарте», welcome-тренинге, где рассказывают новым членам команды об истории «Эвотора», продуктах, правилах игры и принципах взаимодействия. В зависимости от сезона и тематики периода, в который вышел новичок, подарки могут быть разными.

Например, в межсезонье, когда в бизнес-центре отключают центральное отопление, дарят пледы с рукавами или теплые тапочки; как правило, летом, когда в «Эвоторе» идут спортивные недели, вручаются спортивные бутылки для воды. Также в офисе всегда есть корпоративные кружки для напитков и дежурные брендированные зонты.

«Атол»

Первые дни на работе — самые важные в адаптации нового сотрудника, считают в «Атоле». Как его встречают? А как погружают в бизнес-процессы? Знакомят ли с внутренними регламентами? Всё это отражается на отношении новичка к компании и своей роли в её развитии, а значит и на результативности работы в будущем.

Поэтому компания старается, чтобы человек уже в первый день почувствовал: ему здесь рады, его ждали, он часть команды. И корпоративные сувениры — один из способов создать такое впечатление.

Что же представляет собой welcome pack «Атола»? Открытка-приветствие, иллюстрированная книга о компании, канцелярские принадлежности, блокнот, а также шоколадки и кружка в корпоративной стилистике.

С одной стороны, это базовый набор, который необходим каждому офисному сотруднику в первое время работы. С другой — мощный инструмент адаптации. Например, логотипы на мини-подарках помогают новичку быстрее идентифицировать себя с компанией.

Красиво оформленное приветствие — почувствовать, что он действительно важен. Книга о компании — лучше понять дух «Атола», увидеть корпоративную жизнь во всём её разнообразии, не только суровые рабочие будни, но и простые человеческие радости.

Брендированные сувениры всегда преподносятся «новобранцу» в специальной фирменной коробке. Как правило, это делает HR-менеджер после презентации компании и экскурсии по офису. Затем сотрудника представляют коллегам из его отдела и смежных департаментов. Дополнительно делается email-рассылка по всем крупным подразделениям, в которой рассказывается о новом члене команды — круге его задач, профессиональном опыте и увлечениях.

«Совесть»

Роль брендовой сувенирки в адаптации сотрудника легко недооценить. Казалось бы, ты уже привлек специалиста всем, чем должен был привлечь: динамично развивающейся отраслью, интересными задачами, амбициозным руководителем, достойной оплатой и даже всеми возможными офисными «плюшками», которые будут вот-вот доступны.

И на фоне этого всего такая примитивная вещь, как набор корпоративных ручек и блокнотов, смотрится блёкло и не впечатляюще. Однако, вручая welcome pack «новичкам», в банке дают понять на подсознательном уровне, что теперь «ты наш, ты часть команды, у тебя есть наши отличительные знаки».

Да, конечно, что-то в этом роде проговаривается и словами, но так уж устроен мозг — он запоминает лучше собственные ощущения и эмоции. Какого-то особенного ритуала для вручения нет: провожая специалиста к его рабочему месту, сотрудник HR просто отдаёт ему welcome pack вместе с необходимыми рабочими инструментами (ноутбуком, мышкой, стационарным телефоном).

Сейчас в набор входят: торба для спортивных вещей, блокнот, ручка, кружка, лента для пропуска и чехол для бейджа, футболка, информация с полезными контактами и наклейки со схемой расположения переговорных комнат.

Стоит отметить, что всё это разработано не только в корпоративных черно-белых цветах, каждый элемент «заточен» под концепцию функциональности. То есть на футболке не просто логотип «Совести», а наглядная схема пути к офису от метро, а на кружке — дозировка разных видов напитков, которые можно приготовить в офисе с помощью кофемашины.

Особой популярностью пользуется корпоративный мерч — ребята с радостью ходят на работу в футболках. С учётом сезонности и мнений сотрудников в банке периодически корректируется состав welcome pack.

«Мир»

Вручая новым сотрудникам платёжной системы «Мир» welcome pack, в компании хотят поприветствовать их, донести до каждого, что рады их появлению к команде, а также помочь быстрее познакомиться с корпоративной культурой и адаптироваться к жизни офиса.
Welcome pack вручается новым сотрудникам в первые несколько часов, в процессе их оформления на работу.

При создании welcome pack в компании хотели наполнить его не только приятными, но и полезными составляющими. Поэтому остановились на формате ежедневника с кармашками, внутри которых находятся брендированные аккумулятор, флешка и ручка.

Его удобно носить с собой на совещания и встречи: все необходимые вещи в одном держателе. Кстати, флешка сделана в виде банковской карты «Мир», что символически обыгрывает род деятельности компании.

На первых страницах ежедневника есть информация об истории, миссии и ценностях компании, принципах работы, а также базовая информация, например телефоны офисных служб. Получая с первого дня работы подобные брендированные сувениры и канцтовары, сотрудники выступают своего рода «амбассадорами» компании и с гордостью рассказывают о ней своим друзьям, в том числе и в соцсетях.

«Ваш Инвестор»

В «Ваш Инвестор» есть welcome book, которая по сути является первой точкой контакта с компанией, брендом. Эта книга помогает разобраться с внутренними процессами, познакомиться с корпоративными ценностями и принципами, почувствовать свою причастность.

Также в первый рабочий день сотрудник получает welcome pack. Это упрощение процесса адаптации, повышение лояльности к компании и уровня вовлечённости, поддержание традиций «семейственности» и содействие максимальному раскрытию потенциала сотрудников.

Welcome pack состоит из двух частей. Первая вручается сотруднику в первый рабочий день курирующим HR-менеджером, вторая — по окончании испытательного срока руководителем на общем собрании. Дело сопровождается приветственными словами и пожеланиями лёгкого процесса вхождения в должность.

Каждый год выбирается новая годовая концепция, и вся сувенирная продукция для сотрудников делается, опираясь на эту концепцию. Так, в 2018 году на всех ежедневниках, тетрадях для тренингов, блокнотах и бумажных пакетах поместили зарисовки сотрудников на тему «Что для меня значит победа?», поскольку прошедший год был в компании назван годом побед.

А в этом году вся сувенирная продукция для welcome pack вышла в рамках новой концепции «PRO» — PROкачество, PROчестность, PROдобро, PROдоверие, PROдостижения. В первой части welcome pack — брендированные открытка, набор наклеек, ручка, шоколад, ежедневник и памятка от ИТ.

В ежедневнике кроме места для записей есть краткая информация о компании, цели, ценности, стандарты работы и некоторые лайфхаки, которыми пользуются сотрудники, например методики планирования времени из корпоративного тренинга по тайм-менеджменту, советы Стивена Кови из книги «Семь навыков высокоэффективных людей» и другое.

Во второй части welcome pack — значок компании, тетрадь для тренингов, именная кружка и сумка для обедов. Получая такой приветственный подарок новый сотрудник параллельно изучает ценности компании, стандарты, погружается в специфику работы, и всё это более эффективно закрепляется.

Inpas

С одной стороны, welcome pack — это своего рода вежливый жест, показатель дружелюбия. С другой — для компании Inpas очень важно развитие взаимодействия между сотрудниками в коллективе, мы ведём большую работу, направленную на это, и нам хотелось бы, чтобы welcome pack настраивал нового сотрудника на нужную волну.

Пакет по завершении заполнения документов вручает менеджер нашей службы персонала, с которым новый сотрудник взаимодействовал на этапе приёма на работу. В пакет входит шоколадка в особенной упаковке: «коробочке от платёжного терминала», ведь INPAS занимается поставками платёжного оборудования и ПО.

На экране этого «терминала» написано: Welcome to Inpas. Другие составляющие набора: памятка новому сотруднику, фирменный блокнот, ручка и держатель для бейджа. Всё упаковано в пакетик с логотипом фирмы.

RBK.Money

Welcome pack в компании применяется в адаптационных целях.
Его вручение интегрировано в процесс приветственного квеста. Квест состоит из девяти заданий, которые сотрудник должен выполнить в свой первый рабочий день.

В конце первого рабочего дня новый сотрудник встречается с HR-менеджером. В ходе беседы в компании узнают как прошел день, отвечают на вопросы, которые возникли у сотрудника. Финальным этапом является вручение подарка.

Welcome pack выполнен в строгом, но в тоже время лаконичном и модном чёрном цвете. Что касаемо наполнения: хлопковая эко-сумка, питьевая бутылка для жидкостей, набор наклеек, блокнот, ручка, брошюра с приветственным квестом и полезной информацией и брендированный брелок со вшитой картой «Тройка» (Airtag).

Revolut

Revolut — молодая компания с хайповым продуктом и сильным брендом. Поначалу для сотрудников мерч был способом выражения тёплого отношения к компании.

Сейчас, когда компания растёт примерно на 40 человек в месяц и запускает офисы на разных континентах, мерч помогает новичкам прочувствовать настроение стартапа и быстрее влиться в команду.

Что-то похожее на welcome pack в компании появилось спонтанно около года назад. В компании начали ходить по мероприятиям и придумывать для них мерч: наклейки, значки, одежду, канцелярку.

Штормили идеи для иллюстраций, играли с фирменным стилем, делали дизайн — всё по фану и так, чтобы нравилось самим. Мерч для внешних мероприятий хорошо зашёл и внутри. Его захотели все: сделанные для мероприятий тиражи быстро расходились по сотрудникам.

Решили, что новичкам будут сразу выдавать базовый набор. Вместе с новым Macbook они в первый день получают блокнот, ручку, набор стикеров и значков. Позже — футболки и свитшоты. В экспериментальном режиме иногда добавляли кардхолдеры, носки и шапки.

Qiwi

В свой первый день в компании новичка ждет много новой информации, нужно быстро адаптироваться и включиться в процессы. Welcome pack - это способ сказать: «Привет, мы тебе рады!», - и таким образом ускорить процесс адаптации.
Welcome Pack дарит каждому новичку его HR Менеджер после оформления, перед тем, как проводить к новому рабочему месту. В приветственный подарок входят простые и очень нужные вещи, которые всегда должны быть под рукой: модный стаканчик, крутой QIWI ежедневник, большой блокнот с ракетами, разные канцелярские принадлежности, чехол для пропуска с лентой и еще много всего, что пригодится каждому на столе.
В компании также дарят полезные и приятные мелочи для повседневной жизни - кружка-бутылка, универсальний пауэробанк, "космический" значок, карта QIWI и мягкая игрушка-маскот - Птичка киви.
А еще новичкам дарят теплый плед и тапочки, чтобы они чувствовали себя как дома. Всё это отдается в брендированной сумке, на которой, в форме ракеты, написаны корпоративные ценности QIWI.

Банк «Санкт-Петербург»

В банке welcome pack применяется для комфортной адаптации в первые дни и вовлечение в корпоративную культуру. welcome pack вручается в момент оформления, со словами «Добро пожаловать в нашу команду». В составе welcome pack брендированные сувениры: блокнот, ручка, ланъярд, значок сотрудника, протирка для очков, магнит, чехол стоп-скан для банковской карты и свод корпоративных правил и то, что может понадобиться на рабочем месте, чтобы почувствовать себя комфортно.

Банк «Точка»

В банке welcome pack даёт понять новому члену команды, что он важен и его ждали. Приходя в «Точку», у новичка всегда есть обучение, где-то дольше, где-то короче от одной недели до трёх месяцев, поскольку welcome pack включает блокнот и ручку, то сотруднику сразу есть где фиксировать новые знания по продуктам и процессам, а также записывать имена и роли тех людей, с кем ему приходится контактировать в период обучения, дальше этот блокнот сопровождает его на этапе выхода в самостоятельную работу.

Также в блокноте есть ценности компании, которые откликаются в каждом, и в банке хотят, чтобы вновь прибывшие на борт сразу с ними знакомились и понимали, почему выделяются именно эти четыре ценности. Welcome pack вручается достаточно банально, после подписания трудового договора в день трудоустройства, то есть в первый рабочий день. Наполнение в первый день, блокнот, ручка, стикерпак и открытка «Наконец-то ты с нами».

По окончанию испытательного срока welcome pack дополняется брендированным подарочком по сезону: шапочкой или бутылкой для воды.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 44, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 64280, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 08:43:26 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 64280, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64280\/get","add":"\/comments\/64280\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64280"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
52 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Здорово. Больше всего понравились значки у Револют — приятная мелочь, которую видно всем и всегда, в том числе вне офиса.

Ответить
–3

Сарказм да?
Будете в Гугле работать - сделаете себе татуху компании на руке?
Всем будет видно что работаете в гугле

Ответить
21

Никакого сарказма. Правда понравилось.
Значок отлично снимается и носится по желанию. Вы чего кипятитесь?)

Ответить
1

откуда это желание стать частью чьей-то секты?
всю эту брендовую одежду можно одевать на бабулю в деревню. я бы не стал ходить в худи с убогой надписью револют по рузке. а вот всякие фишки типа органайзера и удобных ручек очень полезная штука в работе. баночка для воды тоже полезная, и кружка. у совести и райфайзена наверное самый юзабельный мерч

Ответить
7

МИР видно сразу, что денег нет

Ответить
7

рабочее место, там его уже ждёт красиво разложенный welcome-pack

зависть прямо, обычно тебя ждет дешманский монитор, заляпанная клавиатура, полуживая мышка и эта адская графика виндоус, от которой, после маков, глаза краснели и слезились 3 недели

Ответить
0

Хм, наоборот подумалось - интересно, можно ли взять ноут с виндой, а не с этой убогой недоосью и стемной клавой.

Ответить
5

Интересно, есть статистика?
Но мне кажется в 99.999% компаний на территории России ваще не парятся ничем и не че не дарят. Даже компании топ 10 своего сектора.
При этом имеют колоссальные HR дивизионы... 🤔

Ответить
1

Скажу больше, я даже не знал, что "так надо". Мы просто даём тетрадку и канцелярию.

Ответить
0

Статистику не подскажу, но знаю точно, что делают и достаточно давно. Во всех проектах Mail.ru (Одноклассники, My.com) выдают наборы новичка, Яндекс, Лаборатория Касперского, Контур и пр. ВИдела и в соц.сетях, и на конференциях по HR неоднократно. Даже в небольших по меркам ИТ индустрии компании делают. Но это ИТ, где это почти стало стандартом.

Ответить
0

А Revolut окончательно слился, в России их уже можно не ждать?

Ответить
12

Ждать! Работаем над запуском и активно нанимаем людей.

Ответить
1

Хочу к вам на работу)!

Ответить
0

У нас есть вакансии в разных локациях, заходите: https://www.revolut.com/careers

Ответить
0

Коллеги,отправляла вам своё резюме . Можно получить обратную связь по итогам. Рассмотрели или нет. Буду вам очень признательна ☺️

Ответить
0

Юлия, уточните позицию, на которую подавались. Так сможем быстрее ответить.

Ответить
0

Business development manager ( Moscow ). Если позиция будет в СПб тоже готова☺️ Спасибо за обратную связь👍

Ответить
8

Мы работаем над запуском в России, ждать осталось недолго 👷

Ответить
2

Welcome to the club buddy

Ответить
1

В Москве или где-то ещё может в Райфе и дарят и то кому-то из начальства, говорю как бывший сотрудник. Простым смертным бейджик старый в зубы и пошёл )

Ответить
0

Саша, ты ошибаешься :)
Ты же бывший сотрудник - видимо, не дождался изменений. А они есть, теперь каждый сотрудник получает велком пэк

Ответить
1

Общаюсь с коллегами, говорят не видели такого)

Ответить
0

На момент увольнения они тоже дарят подарки?)

Ответить
2

Когда увольняют - забирают все назад)

Ответить
0

Или в трёхкратном размере с ЗП вычитают)

Ответить
0

Когда я увольнялся я прилюдно всё выкинул в мусорку.

Ответить
0

buddy – коллега, который в первые дни помогает комфортно адаптироваться к новой среде. 

А этот чувак за наставничество, что то получает?

Ответить
0

Обычно нет

Ответить
0

А зачем ему это?

Ответить
1

Обычно назначают добровольно-принудительно.

Ответить
1

Как назначают это я знаю.
Я просто у себя тоже нечто подобное ввожу и интересуюсь опытом.

Ответить
2

В Intel для получения определённого грейда (категории), 84 или 85, сейчас не помню, нужно было раз в квартал проводить тренинги для молодых коллег.

Категория определяет вилку зарплаты — то есть твои достижения умножаются на коэффициент категории.

Ответить
0

Так не сложно. Отбираете грамотных ремонтников (человека 2-3) и закрепляете за ними стажеров. Прогоняете через каждого из них по несколько человек и смотрите чьи стажеры эффективнее работают. Далее вызываете к себе ремонтника, чьи лучше справляются, и поощряете его той вкусной колбасой или грудинкой, фото которых вы иногда выкладываете, и бутылкой вискаря в подарок. Он рассказывает коллегам за что его наградили и они также начинают стараться :)

Ответить
2

Таки вы меня провоцируете

Ответить
0

Выезжаю ...🤤

Ответить
1

На колбасу еще рано. Сегодня в обед поставил на ферментацию только. Еще месяц минимум вялиться будет.
На второе фото уже поздно, вчера семьей были на пикнике и все съели.

Ответить
0

Ну и здесь не про обучение речь идет.
Я сейчас набираю спецов с опытом и на неделю ставлю их в пару со старенькими для адаптации. Чтоб все процессы прошелся вместе с ним.
Старенькому хорошо потому, что работают вдвоем, а нормо часы закрываются только ему (вдвоем то больше сделаешь), а новенькому оклад чисто на это время.

Ответить
0

А, ну я не знал тонкостей, что с опытом набираете. Просто бывает, что знают в теории, но на практике не сталкивались.

Ответить
0

Просто бывает, что знают в теории, но на практике не сталкивались.

У нас в принципе есть практика набирать людей без опыта и обучать. но это на участках где работают в бригадах.
Сейчас набираю людей на участок ТО тягачей, там одиночная работа, большой объем сейчас гонят машин и рук не хватает, а если берешь зеленого то фактически получается, что ты еще и наставника из рабочего процесса выдергиваешь.

Ответить
0

У нас давали значок и какую-то мелочь на ввбор.

Ответить
0

А мне очень понравилась тема с welcome pack! Возьму на заметку 👍🏻

Ответить
0

Очень понравился набор Киви и письма от руки в Райфе. Из таких мелочей и складывается HR-бренд.

Ответить
0

Happy manager - это что? "Всем быть счастливыми, а не то премии лишу", так что ли?

Ответить
0

В общем, мусор дарять, а вот например в cloud castle - macbook.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }