{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не HeadHunter единым! Где ещё искать маркетологов в 2023?

Нельзя складывать все вакансии в одну корзину, поэтому мы с командой создали актуальную подборку ресурсов, где можно найти толкового маркетолога. Вы когда-нибудь пытались нанять на HeadHunter специалиста по продвижению TikTok-аккаунтов? Или профи в digital-маркетинге, который организует интеграции с брендами, блогерами и инфлюенсерами? Пора расширять горизонты для поиска талантов, сохраняйте список и дополняйте его в комментариях!

Ресурсы для поиска маркетологов

Онлайн-платформа для размещения вакансий, которая включает в себя сайт, обширную сеть Telegram-каналов и несколько групп в Вконтакте. Проект отличается высоким клиентским сервисом: если вакансия не принесла желаемого количества откликов, то команда Promopoisk бесплатно перепишет текст вакансии и повторно разместит на своих сервисах. Весомое преимущество Telegram-каналов с вакансиями – рекордное количество откликов с выполненными тестовыми заданиями. Они позволяют специалистам продемонстрировать свои навыки на практике, а рекрутерам – сразу оценить их потенциал. Цены на размещение вакансий значительно ниже, чем на HeadHunter.

Стоимость

  • Тариф “Старт” – бесплатно. Размещение 1 вакансии на сайте на 30 дней.
  • Тариф “Свой” – 249 р.. Размещение 1 вакансии на любой площадке компании по Вашему выбору.
  • Тарифы “Оптимальный” – 499 р.. Размещение 1 вакансии на сайте и в Вконтакте на 30 дней.
  • “Турбо” – 1099 р.. Размещение 1 вакансии на сайте, в Вконтакте и в Telegram на 30 дней.
  • “Ультра” – 2999 р.. Размещение 1 вакансии на сайте, в группах Вконтакте, Telegram-каналах, чате Telegram и дайджесте вакансий на 30 дней.

Охват

2. Geekjob

Сервис для соискателей, которые знают себе цену, потому что платформа ставит интересы кандидатов на первое место. Для соискателей Geekjob предлагает анонимный пассивный поиск — когда компании ищут специалиста, а не наоборот. Если кандидат разместил свое резюме анонимно, то получить его контакты можно только после того, как он примет ваше предложение. Так сервис защищает кандидатов от спам-рассылок и навязчивых предложений. Если вам нужен серьезный маркетолог, уверенный в своих силах, обратите внимание на этот сервис.

Стоимость

  • Тариф “Бесплатный” – до 3 промо-вакансий при первой регистрации.
  • Тариф “Стандарт” – 1000 р.. Доступна 1 вакансия на 30 дней на сайте и в SMM-каналах.
  • Тариф “Безлимитный” – от 15000 р.. Доступна публикация вакансий без ограничений и доступ к базе резюме.
  • Доступ к базе резюме – от 6 000р.

Охват

Хабр — крупнейший русскоязычный IT-ресурс. В первую очередь на этом сайте ищут программистов, разработчиков, дизайнеров и project-менеджеров. Но здесь вы можете найти и специалистов по интернет-маркетингу. В данный момент на Хабр Карьере размещено более тысячи резюме маркетологов. Вакансии, которые размещают компании на Хабр Карьере попадают в ленту Хабра, в соцсети и в рассылки с вакансиями.

Стоимость

  • Вакансия “Стандарт” – от 2160 р.. 30 дней в ленте вакансий, 1 почтовая рассылка, 1 сутки доступа к базе резюме с момента публикации вакансии.
  • Вакансия “Стандарт Плюс” – от 2800 р.. 30 дней в ленте вакансий, 1 почтовая рассылка, 1 сутки доступа к базе резюме с момента публикации вакансии, 3 поднятия в ленте.
  • Доступ к базе резюме – от 12000 р.
  • Абонементы – от 27000 р.

Охват

Этот ресурс только набирает свою аудиторию соискателей и не может похвастаться особой популярностью среди кандидатов. Но большая часть посетителей сайта – люди, которые интересуются бизнесом, новыми технологиями, маркетингом и медиа. Поэтому здесь актуально размещение вакансий для маркетологов, экспертов по продвижению и интернет-коммуникациям. Хоть на сайте нет возможности найти специалиста по базе резюме, стоит рассмотреть VC, как место для размещения вакансии.

Стоимость

  • Одна вакансия на 30 дней – 5000 р.
  • Пакет «4+1» – 20000 р.
  • Анонс в соцсетях vc.ru – 50000 р.. Анонс появится в сообществах ВКонтакте, Telegram и других СММ-каналах, общая аудитория которых больше 1 млн подписчиков.

Охват

Платформа для найма талантов в интеллектуальных сферах. Позволяет размещать вакансии в сотне профильных ресурсов и создавать страницы компании, чтобы развивать HR-бренд. Позиция команды Буду – “соискатели больше не ищут, а выбирают работу”. Именно поэтому они предлагают работодателям рассказать на сайте о миссии и ценностях вашего бизнеса, описать команду и технологии, которые вы используете. Это даст кандидатам более полное представление о работодателе, увеличит привлекательность и, соответственно, количество откликов. На этой же странице можно разместить и открытые вакансии.

Стоимость

  • Тариф “Джуниор” – бесплатно. Доступны 2 вакансии с охватами в 30000 соискателей на 30 дней.
  • Тариф “Миддл” – 1900 р. Доступна 1 вакансия с охватами 120000 соискателей на 30 дней.

Охват

Онлайн-платформа для развития карьеры и поиска работы. Вакансии публикуются на сайте, в Stories и в дайджесте Telegram-канала. Careerspace активно ведут соцсети, где публикуют подборки вакансий, советы по работе и мемы. У компании также есть журнал и блог на Яндекс.Дзен, где можно почитать полезные статьи о том, как построить карьеру.

Стоимость

  • Тариф “Разовое размещение” – 7 990 р.. Доступна 1 вакансия.
  • Тариф “Эффективный найм” – 91788 р. в год. Доступно 12 вакансий.
  • Тариф “Максимальная конверсия” – 290000 р. в год. Доступно 40 вакансий и брендированная страница компании.

Охват

Telegram-каналы для поиска маркетологов

Стоимость размещения: 2400 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 40000

Охват: Просмотры публикации варьируются от 5000 до 15000

Стоимость размещения: 10000 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 85000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 3000

Стоимость размещения: 25000 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 194000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 15000

Стоимость размещения: 5000 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 13000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 1000

5. Finder

Стоимость размещения: первое – бесплатно, стандартный тариф – 2849 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 357000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 10000

Стоимость: 10000 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 46000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 2000

Стоимость: от 1500 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 29000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 2000

Стоимость: от 1200 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 63000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 4500

Вконтакте

Перед перечнем обязанностей и требований к кандидату составляются краткие креативные описания вакансии.

Стоимость: 350 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 42000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 1500

В группе представлены вакансии не только digital-сферы, но и сферы услуг, например, няня, врач, администратор.

Стоимость: 399 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 162000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 2500

Вакансии маркируются хештегами, чтобы было проще найти нужную. Главное условие: работа должна подразумевать оплату.

Стоимость: 300 р. за 1 вакансию

Количество подписчиков: 299000

Охват: Среднее количество просмотров публикации – 3000

А где вы ищете новых людей в команду? Делитесь своими идеями и ресурсами в комментариях)

Под редакцией Анастасии Кузнецовой

0
54 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Маркетологов кроме hh ищем в чатах телеграма по рекомендациям

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дуюнова
Автор

Какие чаты вам рекомендуют? Интересно узнать ваш опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ковалева

Читаю не первую статью Анастасии - все мемы топ)))

По поводу поиска новых людей в команду - 99% через телеграм-каналы. Самый комфортный формат + есть возможность сделать так, чтобы заявки приходили только с тестовым заданием. Мы вам перезвоним и Конь на работе - фавориты. Сама тоже нашла классную позицию в тг.

Но надо попробовать протестировать новые варианты, описанные в статье!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кузнецова

Спасибо! Наш главный креативщик по мемам Анна, так что это совместное творчество. )

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дуюнова
Автор

Спасибо за вашу поддержку, мы стараемся! Обязательно попробуйте поработать с новыми ресурсами и делитесь своими впечатлениями)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

А если речь прям о крутом маркетологе, руководителе отдела маркетинга, например, то их вообще часто хантят из других фирм) многие участвуют как спикеры на конференциях, широко известны в узких кругах скажем)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Как маркетолог присутствую только на HH, ХабрКарьера и еще какой-то фигне, от которой иногда приходят рекламные письма, но даже название не помню. Работает только НН. И в принципе не вижу смысла пытаться нагнать HR на другие площадки, там нет такого выбора специалистов. Как и нет смысла туда идти специалистам, там нет такого количества вакансий. А если есть рабочий инструмент, где есть и вакансии и резюме, то зачем изобретать велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дуюнова
Автор

HH сильно повысили тарифы, из-за чего у компаний может просто не хватить бюджета на доступ к той базе специалистов, которая им нужна. Плюс НН имеет свои недостатки в виде сложной коммуникации, не до конца заполненные резюме, нерелевантные отклики людей, которые кликают на все "привлекательные" вакансии.

Большая часть людей много времени проводит в соцсетях, особенно digital-специалисты, поэтому каналы с проверенными вакансиями становятся палочкой-выручалочкой и для соискателей, которые могут написать прямо в мессенджере напрямую HR-у или работодателю, и для компаний, вакансии которых набирают просмотры целевой аудитории и, соответственно, конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Перечитатель

Зачем маркетолог, когда есть ChatGPT?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кузнецова

Думаете, что ChatGPT может заменить специалиста по маркетингу?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Екатерина Днепровская

Конь на работе в ТГ - там такие бывают вакансии, что не понимаешь то ли верить, то ли нет - например, дегустатор сыра и проверка влияет ли он на появление кошмаров, специалист, который будет сидеть смотреть все оскары, тестировщик поз, астролог в топ-менеджмент компании, смотритесь яхты посредине океана и топчик - дегустатор легких наркотических средств. Поэтому честно говоря, канал такой довольно спорный для размещения. Там бывают адекватные вакансии, но они могут и затеряться в потоке. Хотя описания к вакансиям, "затравку", они делают, конечно, на пятерочку)))

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда