Одно из важных качеств менеджера - вовремя детектировать проблему, говорить о ней и просить помощи в ее решении. Лучше пусть все узнают о проблеме на этапе ее зародыша, чем когда у вас ее, к примеру, не получилось решить. Как говорится, один менеджер - хорошо, а мозговой штурм с командой или руководством - лучше.
Ах, какие же интересные и неожиданные советы! Как мы без них раньше жили? Никогда бы не догадались, что нужно ценить свое и чужое время, писать сообщения с целью и иметь приоритеты. А еще нельзя быть простым посыльным? Нет, ну а чо, если мы еще не дошли до уровня общения через голосовые сообщения в WhatsApp? Как же мы жили без этой статьи?
Лера, привет! Очень хочу, чтобы вы стали гостьей нашего подкаста "Есть такой бизнес", если вам интересно это приключение, то напишите мне в телеграм: @Jul_Kuper