Эта платформа позволяет работодателям размещать вакансии не только на сайте, но и на сотнях профильных ресурсов, а также создавать уникальные страницы компании для продвижения HR-бренда. Команда Буду уверена, что работодатели могут повысить свою привлекательность для кандидатов, если будут рассказывать о миссии, ценностях, используемых технологиях и других фишках. На этом сайте копирайтеры могут составить более широкое представление о работодателе, понять, комфортно ли им будет работать с этой организацией, передавать в текстах корпоративные ценности и идеи. Эта функция повышает лояльность соискателей и, соответственно, увеличивает количество откликов на вакансии.
Хороших авторов ищут через telegram, биржу Главреда или сарафанное радио;)
Согласна! Мы тоже ищем в команду авторов через Телеграм. Обычно находим отличных сотрудников за 2-4 дня)
Мнение с обратной стороны: копирайтера найти не так сложно, как нам найти заказчика. В чатах постоянно вижу, как коллеги публикуют свои резюме, повторяют их изо дня в день)
А так, самые лучше способы найти нас, копирайтеров — телеграм-каналы и сарафанное радио))
Писал выше, но повторю здесь: единственное место, где стоит выложить небольшое резюме — биржа главреда. В остальных местах не вижу смысла. Намного проще найти вакансию и грамотно на неё откликнуться.
Спасибо за ваш комментарий! ) По своему опыту в копирайтинге могу сказать, что наиболее эффективно не размещать резюме, а откликаться самостоятельно на вакансии, выходить на созвоны с работодателями, проявлять активность, оформлять достойное портфолио и совершенствоваться в навыках делового общения с заказчиками.
тяжело однако найти хорошего копирайтера