Карьера Евгений Кузнецов
3 616

Вредные советы: что делать для того, чтобы не устроиться на работу

С одной стороны, я понимаю, что подобных статей пруд пруди. Но с другой, хочется спасти мир, сэкономить массу времени и денег при найме новых сотрудников. В первую очередь, самому себе. Есть ощущение, что это бессмысленно, но надежда все ещё тлеет где-то внутри.

В закладки
Аудио

По долгу службы я нанимаю людей (как руководитель, не HR) уже больше 10 лет и за это время не изменилось в головах людей ничего. Как бы HH не старался помочь составлять резюме, как бы не плодили статьи на эту тему, будущий сотрудник не обрел навыка заходить в Яндекс и писать там «Как правильно составить резюме».

На мой взгляд, будущие менеджеры прикладывают слишком много усилий для того, чтобы НЕ попасть на работу. Рассылать резюме пачками куда-то, чтобы устроиться кем-то, это стоит времени и нервов.

У разных людей свои требования к составлению резюме, поэтому я не буду говорить о том, как надо, давайте сконцентрируемся на том, чего делать не нужно.

Если вы будете следовать этим правилам, вы гарантированно не найдете работу своей мечты и останетесь сидеть дома, сказав себе и своим близким: «Я сделал все что мог, в стране кризис и работы совсем нет, поэтому пока буду с чистой совестью рубиться в Red Dead Redemption 2».

Ну а если вы нанимаете людей, в конце я дам лайфак, как сэкономить свое время и быстрее найти правильного сотрудника.

Погнали…

Совет №1: Не показывай свою фотографию.

Запомни, никто не должен знать, как ты выглядишь! Ты загадка! А если уж ты решился показать себя, то покажи, как это подобает человеку с богатым внутренним миром. Пусть это будет фото на бабушкином диване, и ты как бы в пол оборота романтично косишь в камеру Айфона и поглаживаешь своего чеширского кота. Или вот еще, можно разместить фото с какой-то тусы, но не забудь только вырезать своего(-ю) бывшего(-ую). Но не больше, держи себя в руках.

Будущий работодатель все равно не обращает на фото никакого внимания. HR специалисты, часто молодые девушки, не обращают внимания на симпатичных парней. Ровно так же молодые люди не смотрят на фотки соискательниц. Так уж устроена психология, смирись с этим и расслабься.

И уж тем более будущему нанимателю не важно кто будет ходить на встречи с клиентами.

Кто панкует – тот поймет.

Совет №2: Не читай описание вакансии.

Нафига вообще это нужно? У тебя есть все необходимое: название компании, должность, уровень зарплаты.

Оппп, подловил :), конечно же достаточно уровня зарплаты.

Всё равно все пишут стандартные описания вакансий. Все настолько разленились, что просто копируют вакансии друг у друга. Не трать на это время, все равно ничего интересного. А если что, тебе на встрече все расскажут. Ну, ты же знаешь, у них много свободного времени и они любят всем всё объяснять.

Совет №3: Не пиши сопроводительных писем.

Вот это вообще непонятно. Ты что, хочешь выделиться? Ведь наверняка их никто не пишет, и ты не пиши.

И вообще, HR тупой что ли? Ты же и так все в своем резюме написал. Если что, на собеседовании расскажешь что-нибудь интересное.

Совет №4: Не подстраивай свое резюме под ту вакансию, на которую хочешь откликнуться.

Да плевать, что ты продавал огнетушители, играя на умопомрачительных тендерах, а тут требуется аналитик со знанием Excel. Ты гибкий! Ты легко обучаемый и креативный! И у тебя есть права категории B. Ты так и написал в своем резюме там вон внизу!

А наниматель и так догадается, что бывший секретарь ООО «Муравьи и ромашки» вполне способен быть финансовым бизнес-аналитиком. Ты ведь не откликнулся бы на неподходящую тебе вакансию, правильно же?

И ни в коем случае не меняй указанную у тебя в резюме ожидаемую зарплату в 25.000 руб, когда откликаешься на вакансию с размером оклада в 80.000 руб. Ты хочешь ровно столько, сколько ты написал! Пусть они под тебя подстраиваются!

Совет №5: Не описывай чем ты занимался на работе и каких результатов достигал.

Это совсем не важно. Важно же только то, что ты будешь делать? Да?

На прошлое смотрят только неудачники. Надо смотреть в будущее с высоко поднятой головой!

А даже если ты все равно напишешь, то это не будет иметь значения. Ведь ты же секретарь из предыдущего пункта и хочешь стать бизнес-аналитиком.

А уж тем более результаты… Пфф…

Да в русском языке даже слов таких нет, чтобы описать эффект твоей деятельности.

Совет №6: Не проверяй свое резюме на орфографические ошибки.

Пф-ф-ф-ф-ф сейчас во всех почтовых клиентах и ватсапах есть атовмаитческая коррецкия которая сама переставит букафки и поставит запятые а в конце перед новым предложением даже не забудет ппоставить тчк в конце концов ты же предпалагаешь что на будущей работе не придется писать никаму писем все будут просто разгаваривать друг с другам

А сейчас 2-5-10 ошибок в резюме ничего не изменит.

Вот и все. Видишь как все просто?

Это даже эффективнее чем любые курсы Успешного успеха на Youtube.

Теперь можешь бросить прочтение статьи и оставить ее для тех, кто нанимает людей. Ты сделал все, что мог.

Вот обещанный лафхак:

В самом конце вакансии напишите фразу: «Если вы дочитали до это места, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме …». И укажите что вас интересует.

Это не спасет вас от гор откликов без фото, леваков и иных странных людей. Но вы сразу на главной странице HH.ru (к сожалению, не знаю как устроено в других сервисах и существуют ли они еще) с откликами будете видеть конвертики, символизирующие наличие сопроводительного письма.

Всех остальных смело в печь, ибо они точно не дочитали описание вакансии. Точно так же потом они будут по диагонали читать письма от ваших клиентов и вас самих. А если дочитали и увидели эту фразу, но ничего не сделали, то считайте положили на эту невинную просьбу большой стальной с обратной резьбой. Что такой человек будет игнорировать сидя в вашем ламповом офисе?

А у вас какие есть интересные истории? :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Кузнецов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 34, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 69899, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 17:49:20 +0300" }
{ "id": 69899, "author_id": 102443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69899\/get","add":"\/comments\/69899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Обычно в крупных компаниях, все механизмы подбора уже налажены, а в небольших наоборот разукрашивают себя часто преувеличивая, а на собеседовании просят заполнить анкету с вопросами что указаны в резюме. Анкета по почте, видеоинтервью
Евгений, как соискатель я тоже напишу для вас вредные советы. Что делать, что бы постоянно искать новых сотрудников?
1. Сделайте ЗП пониже, пусть работники работают за идею, и за ваш бизнес.
2. Ни в коем случае не берите людей без опыта, вы их обучите и они не будут вам благодарны.
3. Так как у вас супер фирма, ждите что соискатели будут искать вас сами, уходя из конкурирующих компаний.
4. Анкета по почте, видеоинтервью, удалённое задание это для глупых работодателей. Пусть соискатели едут к вам в другой конец города, что бы заполнить данные где они работали ещё раз, вдруг уже забыли, заодно посмотрят мои хоромы и обязательно полюбуются мной. ))

Ответить
18

5. Задалбывайте соискателя без нужного опыта звонками, уговаривая прийти на интервью. После интервью откажите по причине "отсутствия опыта в нужной сфере".
6. Повторяйте, как мантру, во время интервью главные плюсы работы в своей компании - официальное трудоустройство и оплачиваемый отпуск. И наличие микроволновки на кухне.
7. Спросите у соискателя, когда последний раз он был "в состоянии потока".
8. На все вопросы по проекту отвечайте - не могу ничего сказать. Я подписал NDA.

Ответить
5

9. Спрашивайте у соискателя, насколько он "корпоративен"
10. Введите строгий дресс-код даже для тех сотрудников, которых клиенты в глаза не видят. Светлые легкие брюки в жару? Да вы что! Только черный костюм-тройка!
11. При собеседовании сожалейте, что многие сотрудники "не задерживаются на работе" и многозначительно при этом посматривайте в глаза соискателю

Ответить
1

12. "Мы вам обязательно позвоним и сообщим о результатах собеседования" - это тоже баловство. Не делайте это ни в коем случае.

Ответить
5

Ещё один "хит" для недо-рекрутеров, указать в резюме - "зарплата ДО 150 000р."

Ответить
14

Настоящий HR должен спросить у соискателя-девушки:
1. Собираетесь ли вы рожать детей?
2. Где и кем работает муж. После получения ответа сказать: а зачем вам тогда работать?
3. Зачем вам такая сложная работа? Опыт опытом, но с вашей внешностью мы можем посадить вас на ресепшн встречать гостей. За те же деньги.
4. Согласны вы работать, если вам перестанут платить зарплату?
5. Любите ли вы покер?
И обязательно не забыть узнать:
Кем вы видите себя через 5 лет?

Ответить
5

"Собираетесь ли вы рожать детей?" - без шуток, мне задавали этот вопрос на каждом собеседовании. И еще в формулировке: "Как скоро вы собираетесь рожать?" На этот вопрос я могу ответить АБСОЛЮТНО что угодно и это все равно не будет правдой -_- Хотя, если я буду сидеть на собеседовании, будучи уже беременной, то ответ будет более менее близок к правде.

Ответить
5

а вот за это я бы штрафовал - что если девушка решила родить или собирается - то что ее на работу вообще не брать?

Моя жена, почти год работу так искала !
было такое :
-дети есть? ЕСТЬ.
-сколько лет? 3 года . - аааа будет болеть часто будете по больничным бегать - не подходит
или - а может вы еще одного захотите. - не подходит
или - ты вы еще не рожали - значит скоро будете - не подходит.

поэтому все и врут(скрывают истину) на собеседованиях. А потом и получается БАХ и уволена случайно, сокращена, или еще что нибудь (да еще и задним числом).
Если девушка хочет работать и может работать - не важно в каком она положении. Если работодатель не хочет в дальнейшем нести ответственность за своего сотрудника (оплачивать пока в декрете а потом и по уходу) и параллельно оплачивать замену этому сотруднику - то тут надо всему коллективу задуматься - а будет ли этот работодатель оплачивать отпускные, больничные, производственные травмы (не дай бог) или что то еще?
Или этому работодателю будет проще всех задним числом уволить и закрыть предприятие (кстати были и такие случаи, что из за одного сотрудника (сотрудницы) которая решила отсудить не выплаченные ей денежные средства, директор тупо задним числом ее уволил и закрыл предприятие! (т.е. уволил ВСЕХ)

Ответить
0

Как можно вообще уволить задним числом?

Ответить
2

Про декреты вообще ситуация такая себе. Чисто из практических целей конечно было бы хорошо бизнесу узнать о планах девушки. С моральной же точки зрения выглядит как свинство и сексизм. И как бы ты ловко не обходил эту тему, у тебя по факту могут уйти в декрет сотрудники, на которых ты надеялся. Ну вот правда, и что делать?

Ответить
–2

Почему сексизм? Я, как владелец бизнеса (условный), хочу знать, когда сия барышня свалит в декрет, ибо мне нужно строить планы

Ответить
6

Сексизм, потому что любая барышня должна оцениваться в первую очередь как специалист, и мнение работодателя не должно зависеть от ее гендерной принадлежности (и вытекающих историй). Я согласен с вами, бизнес должен знать, и в этом проблема

Ответить
0

Т.е. если на собеседование в круглосуточный магазин придет парень с пейсами и в ермолке, спросить его, готов ли он работать по субботам будет антисемитизмом? Суббота, конечно, быстрее наступит, но декрет может больше головной боли принести.

Ответить
0

Да, да. Вы же понимаете, в чем зернышко? Зависит конечно от человека, но если на решение о принятии на работу повлияют аспекты НЕ относящиеся к специализации, то это может (вполне резонно) вызвать недовольство: на религиозной, гендерной, возрастной и пр почвах

НЕ утверждаю, что такой путь верный, но это жиза

Ответить
0

Что на счет того, что в декрет и мужчины уходят?

Ответить
0

Например? Когда его женщина уходит?

Ответить
0

Нет, когда его женщина получает больше, чем он.

Ответить
1

Безусловно, посвящать работодателя в свои планы необходимо! Независимо от пола.
Но часть девушек действительно намеренно скрывает такую информацию, потому что боятся не получить работу или вовсе ее потерять. Мне кажется, решением могут стать ясные и прописанные договоренности. Сотрудник (в нашем случае молодая девушка) хочет быть уверенна, что она не останется без работы, когда через N-лет она забеременеет. Некоторые действительно не уверены в своих правах и боятся об этом заговорить с работодателем. Поэтому просто озвучивайте гарантии, а барышни посвятят вас в свои планы (если у них таковые имеются)! :)

Ответить
0

Ну да, ну да... Красная Шапочка тоже говорила о планах.

Ответить
1

Мне интересно, что они хотят услышать в ответ у профессионала в своем деле, когда задают вопрос:
"Согласны вы работать, если вам перестанут платить зарплату?"

Ответить
2

А нам господин HR из статьи пусть напишет правильный ответ на этот вопрос. С интересом почитаем.

Ответить
–2

все головняки снимаются, если не брать женщин на незаменимую должность, профит)

Ответить
1

а мужчины работают вечно и не увольняются? на них ведь тоже работодатель рассчитывал.
почему именно декрет пугает?

Ответить
1

ну так какая разница, человек уйдёт в декрет или уволится? работодатель не платит декретные, их платит государство
и на одном месте больше трех лет все равно мало кто работает
сама сейчас на месте девушки, ушедшей в декрет, правда договор сделали бессрочный, особой проблемы не вижу

Ответить
0

ключевое слово декрет

Ответить
2

Мужчины тоже имеют право брать декретный отпуск (отпуск по уходу за ребенком). Может быть на работу брать только бесплодных мужчин?

Ответить
–2

у нас здесь не скандинавия

Ответить
10

Про фотки - очень неоднозначный совет

Как человек нанимавший людей, будучи руководителем, всегда немного стремался резюме с фотками. По крайней мере для вакансий, не предполагающих работу с клиентами. Как правило фотки в такие резюме добавляли люди не очень умные и самовлюбленные - как показывало дальнейшее общение. Какая вообще разница как выглядит программист или тестер (тем более, что не всех природа красотой наградила)? - главное, чтобы дело свое знал и адекватным человеком был - а это по фото не определить.

Ответить
4

программиста наймут даже если он кривой, слепой и двурукий. автор явно с другими вакансиями имеет дело

Ответить
24

ого двурукий программист, круто.

Ответить
0

понимаю, в это очень тружно поверить, но я лично знаю таких программистов, и не одного. да что там - в программисты даже девушек берут, представляешь???

Ответить
0

Не могу не прикрепить сюда это.

Ответить
0

Интересно, как Анна Шилова поняла, что это плохой разработчик?

Ответить
0

С чего Вы взяли, что она так подумала, тут речь
о том, что чувак настолько хорош, что его возьмут, хоть в костюме тирекса на собеседование придет.

Ответить
0

про фото согласен - есть шанс быть отсеянным потому что HRу, копающемуся в резюме, не понравилась прическа или еще что на фото. Лучше первое впечатление очно производить.

Ответить
4

А если ему имя не понравится?

Ответить
3

А, чуть не забыл.
Если вас, вдруг, все равно пригласили, то ни в коем случае заранее не изучайте куда идете. Пусть сами рассказывают.

Ответить
4

мне 45, из них 28 я работаю программистом, до этого учился в мгу, а последнее место работы - яндекс. большей части ваших советов уже следую, но это не помогает. подскажите, что сделать МНЕ, чтобы не найти работу (short of требования миллиона долларов и вертолёта)? а то вы похоже привыкли работать с easy cases, где успех сам просится в руки

Ответить
0

3-4 месяца солей для ванн, и всё получится.

Ответить
0

Причем назально

Ответить
0

Внутривенно и чтоб обязательно с эффектом пены.

Ответить
0

Возьмите меня в Яндекс, я умею за вкусным кофе ходить)))

Ответить
1

Совет на десяточку. Как нанимаюший людей и нанимающийся иногда сам, я мог бы оценить его положительно. Если бы такие как вы не делали как на скрине. Причем заточенный вот под такое наипалово HH дает вам галочку "проверенная компания". И что соискатель должен изучать в таком случае?

И второй вариант, встречается и того чаще: хорошая вакансия, приличная организация, едешь, собеседуешься, проходишь все раунды, тратишь время. Приходишь подписывать договор, а там вместо компании в которую устраивался работодателем стоит ООО "Рога и копыта". И директор, делающий глаза кота из Шрека и несущий чушь про "мы всех руководителей устраиваем на должности в это ООО, вам разве не все равно где работать?"

Ответить
0

к сожалению, тогда есть шанс нарваться на нечто сетевое и пирамидовидное )))

Ответить
4

Тебя отобрали на вакансию и приглашают на собеседование (или ты уже успешно его прошёл и тебя зачисляют в штат сотрудников), а ты отвечаешь на звонок: уважаемый работодатель, спасибо, если что, мы вам перезвоним )

Ответить

Комментарий удален

2

Душевно написано))) личный опыт, накипело?))

Ответить
0

Как работодатель IT компании:
Когда то был так же заморочен, но смысла так подробно изучать резюме в Москве ноль! Выбор работодателя огромен и шансов что вот отправил приглашение и кто-то побежит на собеседование мал. Куча народа выложив резюме не входит и не проверяет отклики.
В результате надо обработать 1000 резюме за месяц - по 5-15 секунд тратиться на каждого. Что можно успеть подумайте?
Я смотрел фото, ключевые навыки, срок работы в предыдущих местах и должности там.
Ровно 10 секунд на одно! Проще нажать пригласить и потом разбираться или при любых сомнениях закрыть.
Всё что описано автором HR так не работают...

PS: python, react native, sale's...

Ответить
5

Вы не поняли автора, ему не нужно искать работников, ему должны прислать резюме суперопытные соискатели сами, главное чтобы претенденты прочли на яндексе как заполнить анкету, поставили фото и в сопровождении письма написали кодовое слово.

Ответить
1

"А у вас какие есть интересные истории?"
Без педагогического образования и опыта работы в этой сфере попала на должность методиста (!). Постоянно нарушала дресс-код. Работала, тем не менее, успешно. До сих пор зовут обратно. *если бы трудоустраивалась через резюме - ни за что бы не пригласили

Ответить
0

А через что вы устроились?

Ответить
1

Это можно назвать настоятельной рекомендацией. Есть много организаций, куда попасть можно, в основном, по рекомендации. В этом подходе есть как минусы, так и плюсы.

Ответить
1

Это не "настоятельная рекомендация". Это местечковость и кумовство. Называйте вещи своими именами.

Ответить
0

Возможно, вы правы. Есть такая практика. Тем не менее, рекомендация предполагает отказ, если соискатель не подходит по определённым критериям. Моё мнение: важны свойства личности и некоторый бэкграунд. А получить узкие компетенции не проблема.

Ответить
0

Кстати, на моё место уже приходили кандидаты по тому же каналу. Им отказали.

Ответить
0

ну как "через что". Если у нее ни опыта, ни образования, ни квалификации

Ответить
0

Вариантов, действительно, не так много. Но они есть.

Ответить
1

Какова статистика среди ваших коллег, сколько читает CL?

Ответить
1

Чтобы не устоиться на работу нужно (барабанная дробь)... ничего не делать. шах и мат, статья.

Ответить
0

А у вас какие есть интересные истории? :)

Однажды я устроился начальником отдела без паспорта, показал военный билет.

А ещё раз в крупнейшую российскую ювелирную компанию без высшего образования, начальник отдела кадров месяца три мне говорила — я тебя уволю. Но нет.

Ответить
0

Что произошло через 3 месяца? Таки уволила?)

Ответить
0

Неа, отработал сколько хотел и сам ушёл. Даже какое-то космическое пособие выплатили — зарплата за 3 месяца, нигде больше такого не видел.

Ответить
0

сам ушёл. Даже какое-то космическое пособие выплатили — зарплата за 3 месяца

Вообще-то это называется "расторжение трудового договора по договоренности сторон". И означает, что работодатель ПОПРОСИЛ вас уйти, и в качестве парашюта дал деньги. Так что точно не "сам ушел".

Ответить
0

Ну да, Сергей же лучше знает, что я сделал, а что не делал.

Ответить
0

Сергей знает законы. "Сам ушел" = по собственному желанию. В этом случае никакие пособия не платятся. Только неотгуленный отпуск (макс. 1 зп).

Ответить
0

Молодец, Сергей. Такой умный и рассудительный.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }