Карьерные сайты трех крупных российских банков обещают соискателям одно и то же. Если бы я искала работу в этой сфере, то перестала бы различать компании после просмотра третьего сайта. Все обещают команду, инновации, рост, а главное — стабильную зарплату. Международные компании уже давно не говорят о ДМС и стабильном доходе как о преимуществах — это просто неприлично. Соискатели хотят видеть что-то уникальное, интересное, что-то, что запомнится, а не обещание интересных задач и зарплаты. Посмотрите карьерные сайты Apple, Google или Mars: Apple говорит, что здесь ты раскроешь лучшее в себе и сделаешь то, что повлияет на жизни людей во всем мире, Google говорит о глобальных целях для каждого, а Mars предлагает работать в компании, потому что такой работой ты сможешь гордиться. Проведите исследование и найдите то, что отличает вашу компанию от конкурентов. Сфокусируйтесь на главном и расскажите об этом соискателям. Когда мы разрабатывали бренд работодателя MegaLabs и интервьюировали сотрудников, то выяснили, что они работают здесь вовсе не за плюшки, свободу и зарплату, а за идею, за продукт, который становится частью жизни сотрудника. Ничего не вдохновляет больше, чем возможность увидеть, как твой продукт меняет жизни миллионов людей. Именно поэтому мы стали показывать продукты компании в рекламе работы в MegaLabs. И ни слова про свободу и зарплату.
"Но лучше ошибаться, делать выводы и продолжать работать над образом компании, чем не заниматься этим вовсе. " – отличное завершение для статьи!
Спасибо большое!
Важно красиво расставиться с сотрудниками, а то обидятся и распугают всех соискателей.
Очень полезно! пишите, Ксения, еще