Обычно HR-менеджер начинает разговор с положительных качеств сотрудника. Обсуждает, какие сильные стороны проявились у него в ходе работы над конкретными кейсами. Это помогает создать нейтральные приятные условия для разговора. Например, «При работе с тобой коллеги заметили исполнительность и ответственность при выполнении задач, могли спокойно доверить тебе эту функцию, не переживая за горящие дедлайны».
А зачем вообще эти экзиты?))) Хочет уйти, пусть уходит, мы никого не держим)
Если сотрудник уходит, значит у него потенциально есть накопленный негатив к вашей компании, который он понесет в мир, расскажет друзьям и знакомым, что повлияет на ваш HR-бренд. Поговорив с ним, обсудив проблемы, вы покажете, что вам важно улучшить процессы в компании, чтобы сотрудникам было комфортно. И если сотрудник захочет вернуться, вы его ждете.
Итог: 1. нивелируете негативное влияние на внешний HR-бренд, 2. часть ушедших сотрудников может вернуться, что снизит затраты на подбор и адаптацию в рамках фирмы
У меня был опыт exit-интервью на прошлом проекте. Такого подробного интервью не было, просто разобрали сильные стороны и зоны роста как специалиста
А у меня был опыт интервью с другими коллегами, должна сказать, это было кринжово 🤡
Почему кринжово? Что именно было из ряда вон?) ждём истории без лиц и наименований :))))
А вы такие exit проводите в рамках вашего агентства или для клиентов тоже? И как тогда это осуществляете, на аутсорсе?