{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как держать руку на пульсе бизнеса. Делимся собственным шаблоном таблички для ежедневных планерок

В начале 2023 года мы внедрили регулярный менеджмент в агентстве, одним из инструментов которого являются утренние встречи РнП. Рассказываем о результатах и делимся шаблоном нашей таблички для скачивания.

В начале мая опубликовали статью, где рассказали, как после введения регулярного менеджмента в агентстве сотрудники начали обращаться к психологу. Собрали в комментах очень много хейта (за счёт которого хорошенько пополнился внутренний банк корпоративных шуток) , но останавливаться не планируем.

И хотя было огромное количество тех, кого наш подход выбесил, мы также получили и много запросов от тех, кому он стал интересен. В частности, просили поделиться шаблоном нашей таблицы. Сегодня это и делаем!

Кратко тут тоже напомним, о чем вообще речь

РнП (Рука на пульсе) — инструмент регулярного менеджмента, на внедрение которого нас вдохновила программа «Фокус» — трекинг по системному росту бизнеса. Да-да, все хейтеры «Бизнес молодости» и Михаила Дашкиева в частности объединяйтесь в комментариях))

РнП включает в себя два ключевых элемента:

- таблицу с данными, которые вносим ежедневно;

- встречи руководителей компании, на которых они озвучивают метрики, внесенные в таблицу.

Вот так это выглядит:

Шаблон таблички мы взяли с программы, но переадаптировали его под наш агентский бизнес.

Как это работает?

Каждый рабочий день в 9:00 руководители агентства собираются на 15-20 минутную планерку, где каждый по очереди отчитывается о своих показателях за прошлый день, делится проблемами и планами.

Список участников, как и их сферы ответственности и главные метрики, каждая компания определяет сама.

В агентстве Haunds в РнП участвуют:

  • CEO
  • Аккаунт-директор
  • Руководитель производственного блока
  • HRBP
  • Маркетолог
  • Sales-менеджер

Также по аналогичному формату мы проводим митапы с проектными командами проджектов, таргетологов и контекстологов.

Так вам же все уже написали, что это ад

Поверьте, мы не пропустили ни одного едкого коммента! Но просто пока всё так же не согласны с противниками регулярного менеджмента.

Во-первых, это подходит нам и вписывается в наши ценности. Вот тут наш CEO Данил Симонов рассказал о подходе Haunds, почему он вообще не для всех и это окей.

Во-вторых, фидбека от страдающих от менеджмента коллег пока не получали (а они не стесняются отстаивать свои границы, когда им это нужно) .

И, в-третьих, результаты от РнП появились сразу и продолжают нас радовать. Теперь очень трудно представить, что должно произойти, чтобы в компании случилась финансовая, производственная или ещё какая катастрофа. Мы начали ловить аномалии и проблемы на самых первых этапах и оперативно решать их, пока они не стали масштабными и критическими.

Короче, на наш взгляд, РнП — это здорово, удобно и полезно всем. И вообще утренние 15-минут с командой очень заряжают и поддерживают (личное мнение сотрудника агентства, который любит коллег) .

Что-то типа какого-то шаблона

Как собственно и обещали. Шаблон нашей таблички в гугл-таблицах.

Как использовать:

1 — Создать копию таблицы

2 — Отредактировать отделы и метрики под себя

3 — Внедрить и начать собираться по утрам!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Директор по Продукту

ПереИзобрели дейли митинги из аджайла, ниплоха ниплоха.
Работает в айти, заработает и в других сферах, главное без фанатизма и адаптировать под себя.
В том же антикризисном управлении вижу 1в1 тему, сократить количество участников и биться за 100% осведомленность о положении дел у всех коллег менеджеров. По сути те же дейли.

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Да, так и есть)
Вообще по наблюдению в этом году пошел прям бум на аджайл в маркетинге

Ответить
Развернуть ветку
Директор по Продукту

Как с любым инструментом надо осторожно извлекать из него выгоды. В том же айти есть тьма хейтеров аджайла и с крама, ибо в некоторых командах он видоизменялся до пыток. Тут какой скрам-мастер попадется, так и пойдёт. Советую те же комменты на хабре по тематике, может и тут, полистать.

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Спасибо 🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Скажу честно, с ежедневными планерками на своей шкуре не сталкивался ни разу.
Но и про еженедельные можно сказать тоже самое:
1) это ритуал и это хорошо
2) это лишь формат и сам по себе оказывает небольшое влияние на продуктивность
3) ритуал (п. 1) не значит рутина, т.е. это должен быть "праздник какой-то"
4) плохо, если планерка используется для доклада руководителю: доложил - читай почту
5) плохо, если руководитель использует планерку, чтобы прочитать табличку, хорошо, если он её заранее изучил и на планерка вовлек смежников в работу с проблемным звеном (пусть проконсультирую)
6) хорошо, если по результатам планерки изменяют планы, от этого отказываемся, это будем делать
7) т.к. у вас okr надо бы прогресс-самооценку по целям на планерка показывать, а в конце руководитель так резюмирует, ну я свои okr оцениваю в 75% на сегодняшний день

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Илья, спасибо за крутой развернутый комментарий) Согласны с вами. Понравилась мысль про то, что ритуал — это не просто рутина. Всегда с коллегами на РнП хвалим друг друга за результаты, делимся и личными новостями, если время есть. Кто-то заваривает себе любимый кофе, кто-то сидит с котом в обнимку. Заряжаем друг друга своими небольшими радостями

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Казанцева

По сути, ежедневный отсчёт ведёшь и отчитываешься за каждый своё действие. Из серии стой там иди сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Booom

Зато 20 минут времени и прозрачность. Видно, кто какую ответственность несёт за результат, кто что в него вкладывает. Да, сути это ежедневный отчёт за каждое своё действие но только не из серии стой там иди сюда, как вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Поддерживаем) А как у вас отчетность устроена?

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

С одной стороны, да, а с другой — не совсем) Отчитываться тут за каждое действие точно не надо.
Важно определить те чувствительные метрики, по которым можно определить как продвижение к цели, так и назревающую проблему. И вот в этих зонах уже держать фокус своего внимания

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лисовец

Ежедневные планерки это как отдельный вид пыток

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Это по собственному опыту?

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Автор

Илья, спасибо за крутой развернутый комментарий) Согласны с вами. Понравилась мысль про то, что ритуал — это не просто рутина. Всегда с коллегами на РнП хвалим друг друга за результаты, делимся и личными новостями, если время есть. Кто-то заваривает себе любимый кофе, кто-то сидит с котом в обнимку. Заряжаем друг друга своими небольшими радостями

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевкунов

Сколько я внедрял ежедневные планерки по типу РНП - всегда был только позитив и включённость. Да, на старте многим непонятно ЗАЧЕМ это делать. Но со временем когда каждый осознает свой фокус внимания и что есть понимание, на что каждый влияет - становится всем легче и все понимают зоны своей ответственности лучше.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда