Не верьте тем, кто говорит, что персональный бренд не нужен, и надо просто «сделать классный продукт, а клиенты придут сами». Часто это ошибка везунчика, или бизнеса с долгой историей. Для продуктового магазина у дома, на первый взгляд, личный бренд не нужен. Сойдут листовки по подъездам и рекламная вывеска. В традиционном бизнесе с понятным продуктом 70% маркетинга рынок сделал за вас. В России много неосвоенных ниш, дальних регионов, в которые нужно просто прийти и заявить о себе.
И когда я вижу очередного инфоцыгана, развивающего личный бренд, становиться скучно. Даже продавая ошейники из инсты, мне плевать на бренд, мне нужно несколько вещей: цена, удобство для моей собаки, удобство для меня, а потом как моя собака выделиться. И да, очень тяжело сейчас мне жить, я сделан в СССР и умею анализировать, а не вестись на тупой развод.
Сама мысль заключается в том что Вы с большей вероятностью купите ошейник у или по советам продвинутого любителя животных/зоозащитника/блогера в данной тематике нежели у бездушной страницы в соц.сетях.
Это не распространяется на всех и никто не говорит что каждый человек который заходит на страницу будешь ваш.
А по поводу тошноты от инфоцыган согласен с вами на 50% поскольку остальные 50% зависят от харизмы этого самого «цыгана» возможно вы пока не нашли импонирующих вам «цыган» 😂
Похоже на реферат по постановке целей, к которому пассаж про собачьи ошейники приписали сверху.
Это мило, что вы STP пишете на языке потенциального противника, но не у всех легко переводится контент, об ответ Митчелла даже я споткнулся, ггг,
Это больше похоже на инструкцию для копирайтинга как по мне. Целевая Аудитория и ее боли, цепляющий текст и тд...
Блин, было бы прикольно в Вышке такое сделать) написал на первом курсе, на пятом проверил, что написал пять лет назад 😆
В принципе понятная годная для студентов идея. Но кто ж этим заморачивается?))
За идею стратегии спасибо! Попробую что-нибудь сочинить про себя 😂😂
Да, сейчас все продажи уходят в сеть, и там в основном мы и сами услуги с товарами ищем, и отзывы о них читаем. Я сам работаю с агентством Mind Expert по созданию брендов. И обращаются за разработкой в подобные конторы все, от школ танцев до строителей, таковы уж современные реалии.