Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

1212 показов
49K49K открытий

Я человек простой, вижу цитату «taplink должен быть у любого коммерческого аккаунта» - закрываю статью.

Ответить

+100500
А почему? Потому что taplink даже стандартные события пикселя не даёт поставить, а без них про таргетинг с целью конверсия можно забыть. То есть тогда вообще можно про таргетинг забыть.

Ответить

Почему?

Ответить

То, что вы сейчас увидели, называется м̶е̶м̶ нативная интеграция говносервиса, в котором работает автор аккаунта «Милита Хохлова». С учетом цифры в 411 закладок, интеграция удачная.

Ответить

Здесь имелось в виду что он доступен каждому коммерческому аккаунту, а не то что его следует на каждом коммерческом аккаунте использовать.

Ответить

У ЛЮБОГО! А как же пункт про тесты?

Статья норм, до этого момента. Не парьтесь, ставьте таплинк, пусть парится клиент, а заказчик сливает бюджет.

Ответить

Ахах, также. Ну ладно, я ещё дочитал немного)

Ответить