Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

1212 показов
49K49K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Еще чтобы виндоусы переустанавливал и принтеры чинил.

Ответить

"СММ работающий в PS и AI" - ради картинки для поста нанимать дизайнера? или дергать его от собственных проектов это нормально? Все правильно написано.

"СММ разрабатывающий айдентику," - я думаю здесь речь не о создании айдентики с ноля, а подстройка под общий стиль или создание своего, шаблонного.

Ответить

Передергивать и пороть херню проще да

Ответить