Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

1212 показов
49K49K открытий

Как же сломан рынок SMM( Давно нужно понять, что социальные сети - это просто ещё один канал коммуникаций со своей спецификой и все. Никаких SMM - щиков нет. Есть копирайтер, фотограф, маркетолог, видеограф и т.д. Чтобы стать специалистом в каждой из этих областей нужно учиться. А люди себе придумали универсального специалиста по SMM, который каким-то образом стал специалистом во всех областях.

Ещё люди путают личные страницы и страницы компаний. От этого тоже много проблем. Эдакая психологическая ловушка. Я же веду свой инстаграм и мне не нужны фотографы, копирайтер и прочее, а вы хотите денег за ведение социальных сетей?

Я вот хочу себе ФМ-специалиста. Человек, который должен уметь собрать радиопредатчик, записать интересную передачу, спеть песню, прочитать новости, заставить людей слушать это радио, продать рекламу на нем.... Хочу, чтобы это был один человек)

Ответить

ФМ-специалист - огонь!

Ответить

ох, подписываюсь абсолютно... просто профессия новая, и растет, как раньше те-же врачи...

Ответить

Компании, что нацелен на развитие этого канала коммуникации так и делают, ведь в каждом блоке свой функционал, тренды, фишки. Но действительно хороших специалистов на рынке мало, их нужно искать как иголку в стогу сена или терпеливо развивать под себя. Например, motion designer совсем новая профессия. Или он еще не в курсе, что так называется или он так назвался, но не в курсе, что делать дальше. 😊 Наверное, автор представитель малого бизнеса, где нужно уметь совмещать функционал ибо нет бюджета. Но крупняки давно поняли, что здесь лучше не экономить.

Ответить

не, ну есть и такие.

Ответить

Есть копирайтер, фотограф, маркетолог, видеограф и т.д. Нет. Видеографа нет.

Ответить