Помните, что ваша основная цель – убедить чиновника иммиграционной службы в перспективности намерений вашей материнской компании по открытию представительства в Соединенном королевстве. Поэтому при подготовке бизнес-плана старайтесь реже использовать слова с ярко выраженным негативным контекстом. Мы не призываем Вас заниматься приукрашиванием показателей, но и акцентировать внимание на проблемах, очевидно, не стоит.
Интересный пункт по поводу сильных и слабых мест компаний. А слабые разве бывают? И зачем их показывать, если реально хочешь там работать и жить?:)
Илья, очевидно, что у компаний в российских реалиях могут быть разные способы ведения деятельности. И мы как раз говорим, что при подготовке бизнес-плана нужно аккуратно и внимательно подходить к этому вопросу и стараться представить свой бизнес максимально презентабельно.
Если вы хотите узнать больше информации о подготовке бизнес-плана для получения визы или открытия компании в Великобритании, это можно сделать здесь:
https://imperiallegal.com/ru/business-plan-drafting/