{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Брендирование одежды и аксессуаров без дыр в бюджете

У каждого специалиста по закупкам рекламной и сувенирной продукции наверняка есть кладбище кепок, футболок и органайзеров с корпоративной символикой. Все понимают, что это транжирство, но парадокс в том, что от позиционирования не уйти, а рассчитать с аптечной точностью расход материалов проблематично. Сначала вам кажется, что вы-то уж точно заявите о себе и без всяких там мерчей, а потом весь отдел сочиняет убойный слоган, HR-ы дерутся с PR-ами из-за цвета футболок, а бухгалтерия литрами пьёт корвалол. Неудивительно, что директорское «нам нужен ребрендинг» вызывает истерику и сразу два вопроса: где найти силы и как опять не спустить в унитаз весь бюджет.

В этой статье расскажем о вариантах значительной экономии бюджета благодаря смене брендирования без смены предмета.

Люди бывают разные

Когда природа (Дарвин, Всевышний, космический разум etc., нужное подчеркнуть) создавала нас разными, она не задумывалась о корпоративном дресс-коде и необходимости заказывать брендированную одежду для сотрудников. А потом обновлять комплекты, потому что грядёт очередное мероприятие и нужны «те же мерчи, только в профиль». А потом пополнять запасы, потому что после локдауна фирменные толстовки трещат по швам. А потом… и так стопиццот раз – при любой смене вводных.

Да, все мы разные, и это прекрасно. Загвоздка в том, что личная фабрика корпоративной одежды с бесплатным запасом новинок мерча от XXS до 100500XL есть далеко не у всех. Что придумать, чтобы сотрудники разной комплекции всегда были померчены и это не пробивало дыру в бюджете по промо? Мы предлагаем использовать универсальные сменные стикеры. Тогда при любом чихе достаточно будет отклеить одни многоразовые стикер-патчи, приклеить другие – и дело в шляпе.

Ребрендинг подкрался незаметно

Кто сталкивался знает, что менять корпоративный стиль – это нервно, небыстро и очень затратно. К тому же что делать с уже набрендированными остатками, если нет возможности плавного перехода к новому стилю? Чтобы не отправлять в утиль теряющую актуальность сувенирку, можно использовать многоразовые наклейки на униформу, одежду и аксессуары и апгрейдить складские запасы.

Пример ребрендинга :)

Разгадка чёрных дыр

Даже если вы не поддерживаете философию разумного потребления, рациональное расходование бюджета никто не отменял, а корпоративная одежда рвётся и пачкается не реже обычной, причём в самый неподходящий момент. Не появляться же на конференции в худи с пятном или «инкогнито». Чтобы сохранить лицо (= мерч) с минимальными затратами, вновь помогут сменные стикеры. Для быстрого решения подобных проблем достаточно всегда держать их в ближайшем доступе. Проверено, не прогадаете.

Маскировка брака/дефектов на одежде

Задача: накануне выставки выяснилось, что последняя партия одежды для сотрудников – с браком. Неустойка – вопрос времени, а свитшоты нужны уже завтра.

Решение: замаскировать брак стикер-патчами с атрибутивным знаком или маскотом. Чем не выход?

Результат: только вы будете знать, что на самом деле под логотипом скрывается карманная чёрная дыра, для всех же это будет свежим решением в создании корпоративного образа.

Маскировка брака/дефектов на одежде

Управляете вы холдингом или малым предприятием, успели наработать базу клиентов или бизнес только заявил о себе, у вас в подчинении тысячи сотрудников или пока несколько десятков — не имеет значения. Задача (а часто и головная боль) — создать качественный бренд и сделать продукт уникальным, узнаваемым и востребованным.

Благодаря тому, что переклейки крепятся на любой предмет до 15 раз без утюга, булавок, ниток, и липучек Velcro, при этом легко снимаются и не оставляют следов на поверхностях, вы всегда будете защищены от приведённых в статье неприятностей.

Надеемся, что предложенное нами универсальное решение с быстрым внедрением, качественным результатом и минимальными затратами будет полезно.

В следующих постах мы продолжим детально описывать как применять новую альтернативу нашивкам, значкам, термонаклейкам и магнитам в зависимости от задач #hr #event #promo #marketing #мерч

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Соня Мирошниченко

Оооооо, я та самая бухгалтерия, которая литрами пьет корвалоооооол. Если реально можно столько сэкономить на брендинге, вам огромный респект за находку. Сколько стоят переклейки? Хочу посчитать, что получится

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Стоимость зависит от материала и размеров переклеек. В сайте есть средние цены для каждого варианта. При необходимости проконсультируем и поможем с выбором, чтобы уложиться в бюджет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Рамиль Спартанов

Я бы такими переклейками сразу же бы джинсовку себе всю "разукрасил" в каком-нибудь одном стиле, например по типу "Звёздных войн" или другого популярного тренда. Тут же прям можно не просто брендировать, а реально шедевры из них создавать.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соболев

да ,это и стильно ,и смотрится суперски на любой одежде

Ответить
Развернуть ветку
Ева

Мама помню мне в лагерь усердно сидела пришивала бирки с ФИО🙈 как же они мешались терлись, вся одежда была в строчках от ниток и к школе приходилось их отдирать😅
Здорово, конечно, что быстрое нанесение и одежда не повреждается при переклеивании стикера.
Нужно взять на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Добрые воспоминания и вложенные мамой труд и забота бесценны - с этим невозможно конкурировать)

Ответить
Развернуть ветку
Ева

Это бесспорно, конечно)) но если бы она имела возможность просто наклеить и забыть, она бы выбрала этот вариант

Ответить
Развернуть ветку
Маша Горская

А как наклейки решают вопрос разбора кладбища сувенирки? Вот допустим у меня уже есть сто органайзеров, все равно их выбрасывать что с переклейками, что без них

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Переклейками можно перебрендировать органайзеры или другие предметы, получится новая партия сувенирной продукции, выбрасывать ничего не придётся. Но если вопрос в контексте дат в календаре, то здесь конечно сложнее)

Ответить
Развернуть ветку
Маша Горская

Ну, если так посмотреть, то в этом плане поел не паханное, в плане перебрендирования. Можно не перебрендировать, а просто украсить уже как-то оригинально и не одной переклейкой, а целую композицию составить или даже сюжет придумать, или даже комикс.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Возможности для творчества колоссальные!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васляев

Я все ещё в тихом шоке от сравнения цифр 10 и 100 тысяч, надеюсь это правда, потому что тогда это просто бомба

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо что следите за нашими статьями Александр! Всё верно, такая экономия реальна.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Naumova

Много слышу последнее время про философию разумного потребления, в этом смысле съёмные наклейки и правда находка. Спасибо, что показываете пример и поддерживаете полезные начинания, побольше бы компаний, для которых бизнес – это не про много денег, а про реальную пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо и Вам Марина за общность идей.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Naumova

На самом деле я как никто другой понимаю, насколько, такой, казалось бы, пустяковый момент на первый взгляд, может сэкономить денег. На листке бумаге можно посчитать и все станет ясно...

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Елизаветта

Было очень обидно посадить пятно на рубашке в самый ответственный момент 🥺 И кофе было уже не таким вкусным и допить до конца уже не смогла из-за нервов.
На работе не было сменной одежды, поэтому пришлось просить сестру привезти замену((
Да, хороший вариант маскировки

Ответить
Развернуть ветку
Serg Yurski

Если такие переклейки свободно отклеиваются и приклеиваются обратно без проблем, то они могут гулять по вещам в любое место, что тоже своего рода локационный ребрендинг)) Не, в целом, очень прикольная идея с этими переклейками и применения им немало как найти можно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Яна

Я уже точно бесповоротно влюбилась! Потрясающая идея сама по себе и есть где развернуться фантазии. Пойдемте в каталог и я ваша навеки!

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо Яна! Будем рады принести пользу и оставить радость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

Ну… заделать дырку заплаткой идея конечно не особо новая, но если учитывать что это только один из вариантов использования и по факту основной – это брендирование, вполне себе рабочий вариант, не избитый и не бешеных денег стоит

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Можно найти множество идей для применения. Например, брендировать продукцию, маркировать оборудование, использовать для внутренней коммуникации в компании и многое другое. Уверены, у вас найдутся и свои нетривиальные идеи, будем рады их воплотить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

Ну, насколько я вижу тему, дырка это просто, как бытовой пример, а вот такие фишечки в виде бренда можно использовать и на новой одежде.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Верно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Разные размеры это на самом деле проблема закупщики точно понимают. Столько мучаешься с этой униформой вечно и в результате или половина выглядят как непоймикто, потому что мало, велико, коротко, длинно или все красивые но сколько это стоило лучше забыть, как будто не одну компанию одеваем а весь китай. Мы бы рассмотрели переклейки только надо не круглые или квадратные а чтобы фигурный логотип, делаете такое?

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Да, конечно, можем сделать абсолютно любой формы и размеров, из разных материалов и практически в любой цветовой гамме. Присылайте макеты на почту [email protected] и мы свяжемся с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Добрый день и здесь :-). Вот только еще уточните, насколько они защищены от внешнего воздействия - влага, пыль, стирка. Гарантированно выдержит и не потеряет внешний вид?

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Как и с любой вещью - смотря как использовать. Воды, пыли не боятся, но стирать с химией лучше не стоит. Подробная инструкция есть на сайте в разделе Вопросы и ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова

Отличная идея! Сокращает расходы и упрощает работу над узнаваемостью бренда

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо за отзыв Елена!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Странный может быть вопрос… что такое маскот?

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Это персонаж-талисман, который является символом бренда, компании, команды или мероприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Спасибо за разъяснения, а у нас нет маскота, точнее персонажа талисмана, надо будет об этом подумать. Как определимся с этим и сразу сделаем вам заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Можем вместе подумать над этим вопросом, обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селигер

Очередной ребрендинг который нужен вчера – вечная головная боль и не говорите. Похоже вот и то самое эффективное средство :-)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Как минимум полезное)

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

сменные стикеры для одежды клевая тема ,часто бывает что любимая футболка или брюки могут получить не удаляемое пятно и вот стикеры конечно спасают ситуацию ,да еще и стилизуют отлично

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Железобетонный аргумент)

Ответить
Развернуть ветку
Karen Buzhala

идея мне нравится ,плюс рациональное использование вещей как раз то ,что важно в наше время

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Экономия лишней не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

Из Lacoste в Крокодила Гену, улыбнуло))

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Импортозамещение)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Треф

Раньше такие подобные продавались, но там принцип приклеивания к одежде был за счёт материала плавящегося и утюгом такую "нашивку" можно было пригладить к одежде. Но только на один раз это. А тут фишка поинтереснее, можно отклеивать и приклеивать, и снова отклеивать и приклеивать.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Всё верно Оксана. Для крепления не требуется утюга, булавок, ниток и липучек Velcro. Достаточно снять защитный лайнер и можно клеить на любой предмет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо Вам за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Батурин

Старые добрые накладки липучки, со школы их помню

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Всё новое - хорошо забытое старое, как говорится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда