Основы менеджмента для сына, часть первая: что делать

Написанное тут — не панацея, но если не умеешь никак, можно делать, как написано (проверено, это работает!), а потом уже менять, дополнять, получив на выходе удобную для себя систему.

3636 показов
33K33K открытий

А мне кажется канбан-доска должна быть в довесок (для дел в процессе)

Ответить

Думаю mind map будет получше. Но и так информация довольно структурированно подана. 

Ответить

Не пользуюсь. Хотя в прошлом большой фанат разных планировщиков и перепробовал почти всё до чего ручонки дотянулись. На небольших проектах (3-5-7 человек) мне не требуется, достаточно списка дел, документов и чего-то для совместной работы.

Из попробованного могу отметить:

https://basecamp.com/ — шикарно, но стоит $100 в месяц для 3-5 человек будет дорого. Раньше были планы для маленьких групп.

https://todoist.com/ — ну про него я писал, пользуюсь постоянно и там есть совместная работа. Очень нравится.

https://worksection.com — одно время там сидел, неплохой.

https://asana.com/ — эффектный сервис с очень тяжёлым интерфейсом, сначала кажется, что это мелочи, но через 2-3 дня эти тормоза утомляют.

https://twist.com/ — очень нравится идея, хочу его попробовать в работе.

Ну и всякие Google Docs, разумеется.

Ответить