Позиционирование бренда
Это наверное самое важное с чего стоит начать не только выход на международный уровень, сколько создание бренда. Позиционирование - это главная идея дизайнера, что именно он хочет донести миру. Отсюда образуется цена, происходит понимание оптимального канала продаж и целевой аудитории.
Умение заводить связи
Вся fashion-индустрия построена на связях. Поэтому один из главных факторов успеха при выходе на зарубежный рынок — это умение заводить нужные знакомства и грамотный PR.
Сильная Sample-коллекция
Сильная sample-коллекция. Важный шаг, который стоит предпринять бренду при выходе на международный рынок - произвести sample-коллекцию, в которой четко будет видно ДНК бренда, его характерные черты, за которые бренд в будущем и полюбят.
Что такое проект MODE:MOSCOW?
MODE:MOSCOW - это шоурум московских дизайнеров в Праиже, в котором будут представлены коллекции как молодых и пока не известных широкой общественности дизайнеров, так уже и известных игроков фэшн-индустрии. Ключевые задачи проекта – помощь московским дизайнерам в экспорте коллекций, нацеленным как на европейские бутики и универмаги, так и на знаковые ритейл-площадки Америки и Азии, а также повышение их узнаваемости в международной профессиональной среде.