Так уж получилось, что СУ-29, который пригнали из-за границы, два года пылился в ангаре. Самолёт сложный, суровый. Летать на нём стало некому, однако с учителями везло. Познакомился с Михаилом Переверзевым, мастером спорта России международного класса, многократным призером чемпионатов России, Европы и мира… Короче, крутым парнем. Сколько было скепсиса у него в глазах, когда я обратился к нему с просьбой о тренировках: «На таких самолётах только мастера спорта, и то не все, раньше летать могли… Это не учебная машина. Эх, времена!». Тем не менее, желание вновь полетать на пилотажнике пересилило, и Михаил согласился. Каково же было наше с ним удивление, когда на 3-ем часу тренировок мы поняли, что я готов к самостоятельному вылету. На 4-ом часу полетел сам, в сложных метеоусловиях. Самолет очень живой, и я даже на 10% не освоил его потенциал. Помогли увидеть ошибки недавно установленные дымы. Когда за тобой дымный след — сразу видно косяки. Собственно, это 3D-видео — первый полет с дымами, крутите башкой с удовольствием, сильно не пинайте. В кабине газовая камера, жарко, пот разъедает глаза, а солнышко слепит, но ничего — назвался пилотом — тренируйся.
Забыл самое главное правило. Если встал вопрос: лететь, или не лететь, то ответ один: не лететь.
Самолёты общего назначения (АОН) - это тема!
Цены на новые самолёты российского производства упали ниже 3 миллионов рублей. Ресурс двигателя - от 1 до 3 тысяч часов. Заливать можно обычный автомобильный 95-й бензин.
Рекомендую стартаперам скинуться и купить в складчину новый самолёт, изготовленный в Самаре. Лучше всего - амфибию, которую можно садить на воду.
Собственный самолёт - лучшая реклама для привлечения VIP-клиентов.
животные в каменных клетках, которых раз в год отпускают порезвиться на волю. люди не верят когда говоришь им что у наших предков вся жизнь была такой, какую они видят только на отдыхе - приключения, пиры и безудержный секс