Что делать, если вы классная компания, но к вам не идут?

Что делать, если вы классная компания, но к вам не идут?

Рынок труда сейчас диктует только кандидат. Как привлекать тех самых и не тратить кучу денег?

Для того, чтобы в вашу компанию приходили правильные люди вы должны определиться с позиционированием своего уникального предложения. Об этом подробно я писала в своей статье.

Один из инструментов, который помогает сформировать правильное позиционирование или EVP — Censydiam, который состоит из 8 блоков, каждый из которых отражает потребности и мотивацию людей:

Что делать, если вы классная компания, но к вам не идут?

Определите, какие блоки важны для вашей ЦА, основываясь на глубинных опросах и аналитике. Так, например, если у вас в компании 90% сотрудников 35+ с детьми, то для привлечения и удержания этой аудитории вам помогут факторы: единение, защита, признание, лидерство. Если же ваша аудитория начинающие специалисты 20 - 25 лет, то для них будет актуальны блоки: удовольствие, жизненная сила, принадлежность.

Основываясь на потребностях ЦА вы легко сформируете EVP, который сможете применять во всех коммуникациях с кандидатами. Хотите найти опытных сеньоров, но рассказываете аудитории только про мерч и фифу в офисе — у вас ничего не получится. Добавьте больше про сложные задачи, возможность передавать знания, уникальность работы и кандидат у вас на крючке. Приправьте все это заботой о детях и семье и он уже ваш!

Таким образом, коммуникации отличаются в зависимости от вашей аудитории, нагляднее всего это можно отразить на джоб-сайтах. В преимуществах работы с вами всегда должно быть разграничение для ЦА, ведь EVP не панацея, а грамотный инструмент. Как сформировать EVP, я писала в предыдущей статье.

Примеры EVP

QIWI дает отсылку к блоку “Жизненная сила”, которое позиционирует возможность принятия решения самостоятельно, без длительных согласований и тотального контроля.
QIWI дает отсылку к блоку “Жизненная сила”, которое позиционирует возможность принятия решения самостоятельно, без длительных согласований и тотального контроля.
СДЭК привлекает сразу через несколько блоков: “Признание”, “Принадлежность”, “Жизненная сила”.
СДЭК привлекает сразу через несколько блоков: “Признание”, “Принадлежность”, “Жизненная сила”.
Яндекс в Вертикали “Принадлежность”
Яндекс в Вертикали “Принадлежность”

Если посерфить карьерных на сайтах, то можно найти много интересного, так у Яндекса в зависимости от направления, портрета кандидата выстраивается EVP. Разработка и внедрение уникально предложения — крайне занимательное дело, но стоит понимать, что погружаясь в процессы вы можете найти то, что вас расстроит, с этим тоже нужно будет работать, но это уже другая история.

33
реклама
разместить
4 комментария

Когда уже все эти деврелы, хрюши и прочие эффективные менеджеры допетрят, что к ним не идут по 3 причинам:

1. Ваша зарплата — полная хуйня.
2. Ваши задачи/стек — полная хуйня.
3. Ваши процессы — полная хуйня.

Можно считать себя мегапиздатым, писать всякое на своем сайте, кучу часов обсуждать позиционирование, но если хоть один пункт из списка у вас есть — с наймом будут проблемы. А те кого все-таки удастся привлечь теми же деньгами, будут использовать вас как стартовую площадку (и правильно делают).

Джоб-сайты бля...

2

Ахахахха. В точку! Самое главное в компании, это ваше отношение к сотрудникам, а всё остальное прикладывается.

Или стоит задуматься, действительно ли вы классная компания))

Как говориться на "заборе ..уй написано, а там дрова"