5 идей, как систематизировать работу в отделе и не свести всех с ума

Пытаешься заниматься своим делом, а тебя постоянно дергают по мелочам. Skype, телефон и Битрикс-24 не замолкают. То на комментарий в соцсетях ответить, то email-адрес проверить. Задачи валятся как из рога изобилия – без всякой логики и системы. Именно так был организован отдел маркетинга, где я совсем недавно работала…

​Я на прошлом месте работы
44

Вы описали метод управления Scrum, а точнее некоторые его части. Ему уже сто лет в обед. Если не ошибаюсь года так с 2001 agile у нас зародился. Есть неплохая книжка Джеффа Сазерленда:  Scrum - революционный метод управления проектами. Там все подробно изложено по этому методу - плюсы, минусы, кейсы. 
Еще рекомендую посмотреть в сторону lean production, которое бережливое производство. Там тоже много интересного найдете про систематизацию процессов как управления так и производства.

Ответить

Спасибо за рекомендации!

Ответить