Как руководителю этично уволить сотрудника - мышление и диалог

Как не испытывать чувство вины при увольнении сотрудника, какие превентивные меры можно принимать, чтобы такие ситуации происходили реже, можно ли давать второй шанс сотруднику и как выстроить диалог, чтобы попрощаться позитивно и самым наилучшим образом — читайте в этой статье.

Как руководителю этично уволить сотрудника - мышление и диалог
12K12K показов
2.4K2.4K открытий

Если приход денег и зарплаты достаточно открыты, то сотрудник сам уйдет видя, что не тянет. Или увольнение будет хоть как-то обоснованно. А вот если закрыто, если кому-то докидывают за лояльность, и вообще мутят то да трудно обосновать. Почему у двух людей, которые не справляются разные зарплаты, и в итоге одного увольняют, а другой остается. Кроме того при такой атмосфере все тренинги, формирование команды и прочие, это деньги на ветер, так как все понимают, что дело не в конкретной работе на которую наняли.

Ответить

Игорь, благодарю за ваше дополнение! Я тоже за то, чтобы всё было прозрачно. Действительно, непонятные и неприятные ситуации имеют место быть, и здорово, когда руководство находит точки роста и решает подобные проблемы. Похоже, что за вашим комментарием стоит какая-то история, поэтому, не владея информацией, даже не знаю, что вам конкретно на это ответить.

Ответить