Как начать зарабатывать? Думать о пользе
Всем привет!
Меня зовут Алексей Волков. Я основатель и руководитель HR агентства Teamplay. В сегодняшней статье о прямой зависимости заработка от той пользы, что мы даём клиенту. Приятного чтения.
Чтобы начать зарабатывать нужно научиться находить ответ на вопрос:
✅ Как моя работа может приносить моему клиенту больше пользы?
Всем будет хорошо, все будут зарабатывать и получать прибыль в тот момент, когда каждый будет думать о том, чтобы приносить пользу.
Часто сотрудники смотрят на свою работу механически, с точки зрения какого-то процесса. Например, моя работа проверять почту. Или заполнять таблички. Или жать на эту кнопку. Или перекладывать бумажки. И т.д.
А нужно научиться смотреть на работу с позиции пользы и результата клиента. Например, задать себе вопрос: «Я заполняю эту табличку чтобы что? Какую пользу это приносит моему клиенту?» Плохие ответы: «Я делаю это потому, что мне так сказали?» или «Потому что здесь всегда так делали?»
Может быть эта табличка уже давно неактуальна, и вы занимаетесь бестолковой и бессмысленной работой. На которую вы тратите не только свою драгоценную жизнь, но и приносите убыток компании, делая ненужную, а может быть даже вредную работу. Может быть эту табличку можно усовершенствовать и объяснить руководителю почему это нужно сделать. Но не озадачить его этим, а придумать как сделать.
Когда сотрудник начнёт смотреть на свою работу с точки зрения пользы и приносимого результата, то всё сразу изменится. Клиент увидит и оценит это.
Причём не обязательно клиент должен быть внешним. Клиент может быть внутренним — сотрудник компании. Например, у бухгалтерии почти все клиенты внутренние. Например, менеджеры по продажам. Если бухгалтер оперативно выставляет счета, готовит акты и счета фактуры, не выносит мозг отделу продаж, то это напрямую влияет на продажи компании.
Волков об управлении, команде и HR — мой канал для тех, кто хочет построить сильную команду и выстроить управление.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Пилить идеальный продукт год или запустить тестовую версию через полгода, собрать отзывы пользователей и уже получать прибыль? Мы всегда за второй вариант, который называем гибким подходом. В статье объясняем, почему метод ускоренной разработки выигрывает.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.