{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начать зарабатывать? Думать о пользе

Всем привет!
Меня зовут Алексей Волков. Я основатель и руководитель HR агентства Teamplay. В сегодняшней статье о прямой зависимости заработка от той пользы, что мы даём клиенту. Приятного чтения.

Чтобы начать зарабатывать нужно научиться находить ответ на вопрос:

✅ Как моя работа может приносить моему клиенту больше пользы?

Всем будет хорошо, все будут зарабатывать и получать прибыль в тот момент, когда каждый будет думать о том, чтобы приносить пользу.

Часто сотрудники смотрят на свою работу механически, с точки зрения какого-то процесса. Например, моя работа проверять почту. Или заполнять таблички. Или жать на эту кнопку. Или перекладывать бумажки. И т.д.

А нужно научиться смотреть на работу с позиции пользы и результата клиента. Например, задать себе вопрос: «Я заполняю эту табличку чтобы что? Какую пользу это приносит моему клиенту?» Плохие ответы: «Я делаю это потому, что мне так сказали?» или «Потому что здесь всегда так делали?»

Может быть эта табличка уже давно неактуальна, и вы занимаетесь бестолковой и бессмысленной работой. На которую вы тратите не только свою драгоценную жизнь, но и приносите убыток компании, делая ненужную, а может быть даже вредную работу. Может быть эту табличку можно усовершенствовать и объяснить руководителю почему это нужно сделать. Но не озадачить его этим, а придумать как сделать.

Когда сотрудник начнёт смотреть на свою работу с точки зрения пользы и приносимого результата, то всё сразу изменится. Клиент увидит и оценит это.

Причём не обязательно клиент должен быть внешним. Клиент может быть внутренним — сотрудник компании. Например, у бухгалтерии почти все клиенты внутренние. Например, менеджеры по продажам. Если бухгалтер оперативно выставляет счета, готовит акты и счета фактуры, не выносит мозг отделу продаж, то это напрямую влияет на продажи компании.

Волков об управлении, команде и HR — мой канал для тех, кто хочет построить сильную команду и выстроить управление.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда