В течение 3-х месяцев мы провели более 50 эфиров, на которых рассказывали ученикам о бережливой стратегии запуска, создании прототипов и проведении исследований; учили сборке маркетплейсов, лендингов, чат-ботов и мобильных приложений, работе с данными и CRM, построению собственной системы метрик роста продукта, интеграции и автоматизации процессов. А еще в качестве бонуса провели несколько воркшопов на наиболее интересующие учеников темы. Участники создавали MVP за несколько недель и делали первые продажи.
Жрущая на кухне с одеждой латиноамериканка - это преподаватель ВШЭ или целевая аудитория бизнес-образования?
Вы не любите кофе или этнос является для вас проблемой?
На наш взгляд, на картинке изображена молодая энергичная девушка, которая вполне может являться частью нашей ЦА