История со студенткой.
Насколько это распространено на эконом вузах - и в академсреде -
Шевелить малолеток Преподам.
Ну мужик успешный 30+ - в чем его мотив нюхаться с малолеткой.
Помимо возраста.
П
Юрий перелогиньтесь. уже несмешно.
Никогда не спрашивайте продавцов энциклопедий, нужно ли тебе энциклопедию...
Есть пара кейсов? Пробившихся.
И в% отношении это сколько относительно общей массы академ планктона?
Менее 1% наверное.
По сравнению с сша вилка зарплат препода университета 100-300k USD gross pa.
Можешь годами лекции читать. Одни и те же.
И по факту жить припеваючи.
Смешались в кучу кони, люди...
Тут дело не в Березниках...
Дело в хаосе в голове...
Само противопоставление развития бренда агентства и бренда личного говорит о том, что автор до конца не понял что происходит.
Алексей спасибо за статью.
Все довольно академично.
0. В странах СНГ разумно выбирать стратегию могут "не только лишь все" и зачастую бОльшая часть из нижних социальных слоев делают то что могут в конкретных обстоятельствах.
Именно из этого идет стратегия Раш. - Russia)
1. Стратегию комбо - особенно в части становления проатлетом -
выбирают зачастую люди из провинции, например моногородов.
Потому что остальные доступные варианты еще хуже - работать на монопредприятии вместе с родственниками и своим кругом.
2. Стратегия контроль
Описана несколько неверно.
Обучение и дальнейшая карьера ученого для РФ работает плохо.
Академические степени на уровне кандидата наук / Ph.D. в коммерческом секторе - за исключением нишевых НИОКР - не значат почти ничего.
В российском вузе преподавать и что то делать на кафедре - это синоним термина "работающие бедные."
Идея с прогрессирующей ставкой оплаты труда в зависимости от накапливаемой экспертизы сама по себе неплоха.
Да вот до топов, как и до уникальных экспертов дорастают опять "не только лишь все".
По политическим причинам, либо просто отсутствует платежеспособный спрос на твою экспертизу.
Елена, Было бы Вам удобно осветить вопросы, заданные в исходном комментарии - хотя бы в общих чертах?
Елена, спасибо за пост.
1. Насколько понимаю, указанные рекомендации по продвижению отдельных экспертов и юр.лиц - поставщиков услуг, применимы к любым продажам b2c услуг сложного выбора - в т.ч. консалтинговых.
1.1 Как вы разграничиваете промоактивности отдельных физлиц - врачей и юр.лица - клиники? или нет смысла в этом на практике?
1.2 Как прибалтываете мед. экспертов вовлечься в процесс создания контента - в любых формах? зачастую медики не особо любят в подобном участвовать, особенно косноязычные.
1.3 При подписании договора оказания услуг по продвижению - какие количественные и качественные KPI вам ставятся Заказчиком к достижению?
например, спустя 6 месяцев число упоминаний ежемесячное на ywordstat - клиники - не менее 1500;
- отдельных экспертов - не менее 70?
1.4 Как понять, увеличение притока клиентов - это результат ваших активностей, или других факторов? как вы вычисляете удельный вес собственных усилий в общем результате и как обосновываете это заказчику по итогу?
1.5 Какие три главных сутевых различия Вы видите между продвижением мед. услуг физ лицам и услуг технического консалтинга для физлиц?
1.6 Есть ли спец UGC-порталы, соцсети для медиков - где можно размещать релевантный контент в русскоязычном интернете? для повышения узнаваемости персонального бренда.
Аналоги подобного
для IT - habr.com
для менеджмента и околобизнеса - e-xecutive.ru
для юристов - закон.ру
1.7 При выборе единицы контента к созданию
на какой срок жизни контента ориентируетесь
* фастфудный контент - до 2-3 месяцев - репортаж из клиники
* средней длины - до полугода статья про протоколы лечения
* длительный - до 1-2лет практика оказания услуги?
В каких пропорциях это распределяется у вас.
Статья очередная SEO-чепуха от человека кто стройку видел только из окна автомобиля когда мимо ехал...
не позорься лучше.