База агентства
1) Выбрать нишу и сервис, собрать оффер. Непонятно, в какую нишу идти? Скачешь от одной к другой, пока что-то не зайдёт (niche hopping)
2) Делаешь сайт. Тут не надо повторять мою ошибку, где я пытался всё задизайнить до дыр. Делаешь сначала минимальный лендос с описанием услуг и контактами, а далее уже его дорабатываешь, толкаясь от опыта работы с клиентами. Сайт используешь просто как визитку. Если будешь запускать рекламу и в воронке участвует сайт — да, тут надо подгонять под воронку уже его. Если ты берёшь лидов из других источников — похуй вообще, делай по кайфу
3) Prospects outreach. Всё сугубо зависит от ниши, но каналов поиска клиентов очень много. Каждый человек на земле потенциально может стать твоим клиентом.
4) Onboarding. Делаешь максимально сочный вход клиента в сделку
5) Service Delivery. Гарантируешь клиенту сервис, выполняешь сам заказ
6) Retention. Отношения с клиентом, повторные продажи