Андрей

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

причем с точки зрения пиара они делали все по учебнику. качнуть количество заказов и пользователей, и не важно, что у тебя их 200 тысяч по 3 рубля, далее засветиться на всех значимым ресурсах, и рассказать о наполеоновских планах по завоеванию мира ( и это уже когда Ям. Озон и ВБ начали крестовый поход против традиционной розницы)
ну а дальше менеджер изначально мертворожденной дочки Али от кровосмесительного брака вваливает в тебя чужие бапки и ты в дамках.
Магнит, я полагаю, забирал этот актив уже по цене близкой к нулю в масштабах реальной стоимости онлайн-бизнесов в РФ ( ведь тот же Авито годом ранее был продан за 151 млрд рублей)

KazanExpress - это была вообще мутная схема заскочить в уходящий поезд Маркетплейсов с сжиганием кучи денег и наращиванием объема для последующей продажи кому-нибудь из монстров.
сначала раскрутили какой-никакой объем по образу и подобию фикспрайса. потому впарили 50% доли Алиэкспресс Россия. а с уходом оного, упали под крыло Магнита и стали МагнитМаркетом.
промокоды на 20-30% появляются раз в 2 недели. выбрал там для себя несколько позиций бытовой химии, сиропы Баринофф и конфеты. и теперь раз в две недели забираю заказ в соседнем МагнитКосметик.

где экономика на моих заказах, не понимаю. но длится это уже больше года. пока дешевле именно свои позиции купить не могу нигде ( промокоды решают)

1

Ну дак что?)
Присылаю новое видео и все?
Про свет и разборчивость маркировки принял к сведению. Сделаем в лучшем виде))))

Компенсация пойдёт по регламенту? Только этот же момент остался спорным

Хотя в свете поста ранее))
Дам видео с наклейкой, проведёте расследование не?)

Спасибо,
Засим откланиваюсь, ибо считаю дальнейший диалог с Вами бесперспективным.

Единственно, надо резолютивную часть нашего диалога подвести:

1. Компания Озон не отвечает за косяки своих сотрудников.
2. Компания Озон признаёт, что в рамках ее системы работы присутствует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.
3. Компания Озон следует букве своих регламентов только в рамках своих интересов.
4. Компания Озон имеет кучу ошибок и разночтений в своей системе учета, но это тоже видимо человеческий и машинный фактор.


P.S. Вот насколько глупо все это выглядит с Вашей стороны. У меня слов даже нет.

Я Вам секрет один открою, уважаемый Озон Поддержка.
Ну и #лайфхакозон для тех кто из продавцов сам этого не понимает)))

Я видео упаковки любого заказа сделаю за 10 минут на складе своём, как и любой другой поставщик.

Так как Дату в регистраторе поправить 30 секунд, и наклейку каждую надо просто перед первой печатью сохранять и все)

Я попытался в данном посте до Вас донести логику, не прибегая к обману.
Ибо всегда считал что правда и логика как то Правильней что ли)))

Так как через 15 минут после первой Вашей фразы о том, что Вы наклейку рассмотреть не можете, мог Вам скинуть новое видео с наклейкой)
У меня этих коробок штук 40 на складе лежит.

А Вы все цепляетесь к своему регламенту….

1

Да причём здесь это то) Вы опять уходите в плоскость пространных рассуждений о природе мира.

Ответьте на простой вопрос,
заданный мной ранее. Я уже несколько раз разными словами его озвучил:
Вы принимаете коробки от продавца со сквозными повреждениями поверх регламентируемого стретча? Или нет.

Ну куда проще то))))

- Да принимаем. И я от Вас отстану, приму этот ответ к сведению и буду сам дурак.

- Нет не принимаем. Ну значит это Ваш косяк и признайте уже его)))

И ведь самое смешное, что ни в том ни в другом случае видеофиксация упаковки вообще не нужна.
Регламент для продавцов есть?
Есть
Регламент для пунктов приемки есть?
Есть. Дак покажите где там написано, про внешний вид и повреждения.

Либо предлагаю тогда в договоре под звездочкой добавить пункт:
как раз под требованиями к упаковке.

- Но если наш склад повредит Вашу отличную упаковку , сделанную согласно всех регламентов, , Мы не несем ответственности за наш склад и перевозчика. потому что Мы не склад и не Перевозчик.
Мы служба поддержки партнеров и наш скрипт написан так, что Мы должны приложить все усилия к тому, чтобы не признать вину наших грузчиков, кладовщиков и карщиков.

2

в третий раз и уже совсем простыми словам.
Извините, я может сложно как-то фразы раньше строил)))
Ваш логист принял ЦЕЛУЮ КОРОБКУ.
почему я должен доказывать, что Ваш логист принял целую коробку?
ну бред же.

2

Согласен целиком и полностью, я просто тоже закипел уже.
их же логистический партнер накосячил.
и даже документально все зафиксировано:
приемка - целая коробка согласно стандартов.
возврат - поврежденная коробка. причем поврежденная грубо и явно не клиентом, и пятый месяц качели качаем

а в Вашей системе учета упаковка цела?
и тут получается тоже неправда?