Добрый день спасибо за поддержку, к сожалению пока другого выбора не много поэтому придется и дальше работать с маркетплейсами.
Добрый день, да к сожалению не было достаточно опыта в редактуре, но думаю смысл статьи понятен.
К сожалению да но решение вопроса через суд может занять длительный период, поэтому создали статью, чтобы можно было все таки достучаться до бухгалтера который не отвечает в тикетах.
В данном случае мы не хотим идти в суд так как мы не хотим прекращать работать, да и решаться через суд все это будет несколько месяцев, а все таки сейчас новый год и сотрудники также ждут денег, поэтому хотели бы решить это все быстрее и без суда. В данном случае ответ по одному из договоров мы уже получили.
Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.
добрый день мы работаем с ним достаточно давно много лет но такого чтобы просто перестали выплачивать и отвечать на вопросы не было. последние пол года перестали постепенно отвечать или сложно дозвониться. но теперь еще и не отправляют рассылки с задержками или проблемами, просто ничего не говорят.
добрый день в этом и проблема что нам просто не отвечали говорили создавайте тикеты после чего просто ничего не отвечали, как следствие стоит неопределенность.
добрый день спасибо за поддержку
Добрый день спасибо за поддержку, но в данном случае сотрудники колцентра не виноваты, так как не решает проблему конкретный отдел, и оператор тоже бы думаю не хотел слушать негатив и хотел бы решить быстрей проблему, но от него ничего не зависит. Поэтому приходить решать вопрос таким образом.
Добрый день, спасибо за поддержку, лучше думаю также уточнить у поддержки в чем может быть здесь проблема.