Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

2424

В итоге все сведётся к написанию письменной претензии, я сейчас прохожу эту канитель на 93000р. Яндекс ссылается на договор, в котором прописано предоставление претензии на их адрес со сроком рассмотрения 35 рабочих дней! 3 недели перезванивался и переписывался с техподдержкой- все бесполезно, пришлось писать письменную претензию и отправлять им- по их же требованию. Претензия удовлетворена 15 ноября, ответ- ждите, вернём деньги в течении месяца. На сегодняшний день тишина, денег нет. Бухгалтерия Яндекс работает преотвратно, не понимаю- как к коммерческой организации могут работать настолько некомпетентные сотрудники. Похоже, через 10 придётся писать заявление в Арбитражный суд.

Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.