На наш вопрос почему они не написали точную дату и почему "ориентировочно" она сказала она ни в чем не виновата на связь не выходит другой сотрудник и виноват он она ничем помочь не может и если выплаты не придут идите по кругу ада дальше. После прервалась связь (возможно и случайно) и мы позвонили опять а взявший мужчина сказал что сотрудник уже пытался позвонить в бухгалтерию. После понимания что разговор будет долгим сказал ждите ответа, хотите идите в суд он ничем не поможет, а бухгалтерия у Яндекс.Маркета это удивительный отдел которому нельзя звонить, он может и не отвечать и ничего не делать и как вообще получить ответ в чем проблема не понятно, те по сути неприкосновенные люди, которым плевать на все проблемы людей они что хотят то и делают и следить за ними не надо.
@Яндекс.Маркет
Вы там ошалели?
Добрый день спасибо за поддержку
Ну так новый год на носу)) надо же как-то заработать)))
Да они на комиссиях неплохо зарабатывают, а продавцам же тоже надо исправно платить поставщикам, сотрудникам, аренду.
добрый день спасибо да возможно, но здесь есть и обратная сторона монеты, так как к следующему году мы уже не сможем надеяться на маркет и будет делать все чтобы уйти от него или минимизировать работу с ним (естественно уходят больше на озон или вайлберриз) да и там также поступают достаточно часто, но все же это рынок и невыплаты я думаю это наиболее серьезное нарушение которое может привести к отказу от работы или же просто к минимизации работы из-за таких проблем.
Это яндекс.клуб садомазохистов какой-то. Каждый день негатив по яндекс.маркету, то от покупателей, то от продавцов, но все усердно продолжают давиться кактусом.
Бросьте вы все эту помойку, пусть уже загнется.
Добрый день спасибо за поддержку, но думаю лучше все таки попробовать наладить работу, все будет потихоньку, надеемся что огласка таких случаев поможем устранить или минимизировать ошибки в будущем.