Я вручную собрала данные из более чем 867 статей из вкладки "популярное" и выяснила как, что и когда публиковать. Эта статья поможет авторам улучшить свой контент и выбрать подходящее время для публикации.
Я вручную собрала данные из более чем 867 статей из вкладки "популярное" и выяснила как, что и когда публиковать. Эта статья поможет авторам улучшить свой контент и выбрать подходящее время для публикации.
К сожалению, даже сейчас продажи многих компаний построены на "Продать здесь и сейчас любой ценой". Казалось бы, такой способ наиболее выгоден, ведь глобальная цель каждой компании - продать клиенту свой продукт и заработать. Но от того, КАК компания собирается продавать этот продукт клиенту и зависит ко…
SWOT анализ - это важная часть SMM стратегии, позволяющая определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Эти факторы дают понимание что исправлять или улучшать.
S - Strengths - сильные стороны