КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания

Всем привет! На связи Юрий Манжела (@young__yuran78).

Я работаю с бизнесом, с блогерами, и решаю проблему отсутствия заявок и клиентов, повышаю продажи в 3 раза, а иногда и в 10.

Из этой статьи вы узнаете:

Как привлекать качественные заявки в брейдеру в 2022-м году, с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте и оформленного сообщества.

ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ

Я делал рассылку по брейдерам, с оффером увеличения клиентов с помощью рекламы в ВК. Анастасия откликнулась и мы созвонились, обсудили точку А и к чему хотели прийти, в итоге она согласилась на тестовую неделю и упаковку сообщества. После тестовой недели, сотрудничество прекратилось, так как было лето и ещё таргет запустили, сильно загрузили менеджеров и Анастасия сказала: «Пока приостановим, нам нужно успеть лиды обработать»

КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания
КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания
КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания

Содержание статьи:

-Что было сделано?

-Какие результаты получили?

-Какие креативы использовали?

  1. Что было сделано?

-Провёл анализ ЦА и конкурентов.

-Упаковали сообщество и вели весь трафик туда.

-Сделал креативы, написал текста и запустили рекламу

-Подключили Pixel Вконтакте и настроил ut-метки для аналитики.

-Подключили чат-бота Senler, чтобы делать дожимные рассылки и собирать базу клиентов.

2. Какие результаты получили:

Освоенный бюджет за 5 месяцев
Освоенный бюджет за 5 месяцев
Собранная база лидов
Собранная база лидов
ВК позволяет взять период до 180д дней, сотрудничество продолжается уже 5 месяц
ВК позволяет взять период до 180д дней, сотрудничество продолжается уже 5 месяц

3. Какие креативы использовали?

· Результат работы до/после

· Разные виды плетений, картинка+текст

Упор был больше на тексты, писал исходя из ситуации на рынке, летом про отпуск, зимой про супер-укладку под шапкой и тп.

По рекламной кампании трафик вели на подписчиков конкурентов в нашем гео. Пробовали вести трафик по интересам, но интересы плохо себя показали, оставили аудиторию конкурентов.

Запустили тестовую рекламу на сообщения в группу, которая принесла более 50 заявок 120р за лид. Далее повысили бюджет и подключили чат-бота Senler, масштабировали кампании. Сделали пару новых рекламных объявлений, которые дали ещё более лучший эффект.

Протестировал более 30 разных офферов и призывов, посмотрели результаты и выявили наиболее эффективные объявления и оставили их.

Итог: было потрачено 104 153р + 6872р на конкурс, так как был день рождения Студии. Помог оформить промо пост и запустить трафик в бота Senler более 350 участников.

КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания

Результаты

Было приведено 1251 подписка в Senler, 1.500 подписчиков в группу. Средняя цена заявки 80-100р. В среднем мастер закрывает записи на месяц вперед в не сезон, не считая постоянных клиентов.

Если вы дочитали до сюда, с большей долей вероятности Вы хотели бы начать работу со мной

Просто напишите «Прочитал вашу статью, хочу обсудить детали» в любом мессенджере:

Сориентируйте, какие вопросы у Вас возникли после прочтения этой статьи, и я обязательно раскрою их на звонке, который согласуем с Вами заранее.

+ Обсудим конкретно Вашу индивидуальную ситуацию в компании, подберем решение и накидаем стратегию.

Обратите внимание, такой подход на рынке в вашей нише реализую только я.

Почему это действительно так, я как раз раскрою на совместном звонке.

Буду рад получить от вас сообщение с предложением подробнее обсудить детали, обещаю — разговор будет интересным.

Начать дискуссию