КЕЙС: Как закрыть записи в не сезон студии афронаращивания
Всем привет! На связи Юрий Манжела (@young__yuran78).
Я работаю с бизнесом, с блогерами, и решаю проблему отсутствия заявок и клиентов, повышаю продажи в 3 раза, а иногда и в 10.
Из этой статьи вы узнаете:
Как привлекать качественные заявки в брейдеру в 2022-м году, с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте и оформленного сообщества.
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
Я делал рассылку по брейдерам, с оффером увеличения клиентов с помощью рекламы в ВК. Анастасия откликнулась и мы созвонились, обсудили точку А и к чему хотели прийти, в итоге она согласилась на тестовую неделю и упаковку сообщества. После тестовой недели, сотрудничество прекратилось, так как было лето и ещё таргет запустили, сильно загрузили менеджеров и Анастасия сказала: «Пока приостановим, нам нужно успеть лиды обработать»
Содержание статьи:
-Что было сделано?
-Какие результаты получили?
-Какие креативы использовали?
- Что было сделано?
-Провёл анализ ЦА и конкурентов.
-Упаковали сообщество и вели весь трафик туда.
-Сделал креативы, написал текста и запустили рекламу
-Подключили Pixel Вконтакте и настроил ut-метки для аналитики.
-Подключили чат-бота Senler, чтобы делать дожимные рассылки и собирать базу клиентов.
2. Какие результаты получили:
3. Какие креативы использовали?
· Результат работы до/после
· Разные виды плетений, картинка+текст
Упор был больше на тексты, писал исходя из ситуации на рынке, летом про отпуск, зимой про супер-укладку под шапкой и тп.
По рекламной кампании трафик вели на подписчиков конкурентов в нашем гео. Пробовали вести трафик по интересам, но интересы плохо себя показали, оставили аудиторию конкурентов.
Запустили тестовую рекламу на сообщения в группу, которая принесла более 50 заявок 120р за лид. Далее повысили бюджет и подключили чат-бота Senler, масштабировали кампании. Сделали пару новых рекламных объявлений, которые дали ещё более лучший эффект.
Протестировал более 30 разных офферов и призывов, посмотрели результаты и выявили наиболее эффективные объявления и оставили их.
Итог: было потрачено 104 153р + 6872р на конкурс, так как был день рождения Студии. Помог оформить промо пост и запустить трафик в бота Senler более 350 участников.
Результаты
Было приведено 1251 подписка в Senler, 1.500 подписчиков в группу. Средняя цена заявки 80-100р. В среднем мастер закрывает записи на месяц вперед в не сезон, не считая постоянных клиентов.
Если вы дочитали до сюда, с большей долей вероятности Вы хотели бы начать работу со мной
Просто напишите «Прочитал вашу статью, хочу обсудить детали» в любом мессенджере:
· Telegram
Сориентируйте, какие вопросы у Вас возникли после прочтения этой статьи, и я обязательно раскрою их на звонке, который согласуем с Вами заранее.
+ Обсудим конкретно Вашу индивидуальную ситуацию в компании, подберем решение и накидаем стратегию.
Обратите внимание, такой подход на рынке в вашей нише реализую только я.
Почему это действительно так, я как раз раскрою на совместном звонке.
Буду рад получить от вас сообщение с предложением подробнее обсудить детали, обещаю — разговор будет интересным.