РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЭТО?

Ранее я писал про мощный фреймворк Роджера Мартина. Давай теперь приземлим этот фреймворк в жизнь.

Первый вопрос "Ради чего все это?". Что вы на самом деле хотите достичь? Быть просто "лучшей компанией" - не стратегия. Это ожидание.

Еще проще - какова цель? Не "что мы делаем", а ради чего. Победа — не в активности, а в результате. Цель должна быть амбициозной, измеримой, и честной.

Плохая цель: "увеличить оборот". Хорошая: "увеличить долю в сегменте X с 8% до 15% за 12 месяцев".

🧩Пример

Компания из сферы хранения формулировала цели как "быть надёжными", "развиваться", "расти стабильно". Всё звучит правильно, но расплывчато. Другое дело:

"Через год мы хотим быть в тройке лидеров, чтобы 60% наших клиентов были e-commerce компании, а средний чек вырос на 30% за счёт SLA-пакетов".

Визуализация во вложении.

Вывод:

Цель и метрики - это МАЯК. Без него слишком опасно начинать плаванье.

Мой Телеграм-канал

👇

РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЭТО?
Начать дискуссию