ГДЕ МЫ БУДЕМ КОНКУРИРОВАТЬ?

Можно ли выиграть везде? А если вы везде - вы точно где-то?

Второй вопрос из фреймворка Роджера Мартина - Где вы играете? Это про фокус. Сегмент, клиент, канал, модель. Чёткое поле игры.

Здесь вы определяете, а кто ТЕ, кто поможет мне достичь своих целей. Если вы не определили границы поля — вы просто тратите силы.

🧩Пример

Компания ответственного хранения начинала со всех: стройматериалы, FMCG, даже мелкий e-commerce. Росла вширь, но не вглубь. Только когда команда сказала:

"Я - партнёр интернет-ритейла в сегменте до 10 тонн, с приоритетом на крупно-габаритный товар с высокой оборачиваемостью"

- появились идеи, а как вообще можно победить на этом рынке.

Вывод

Определите, где вы точно не играете.

Ограничение — это не слабость. Это сигнал рынку и команде, где именно вы хотите побеждать.

Мой Телеграм-канал

👇

ГДЕ МЫ БУДЕМ КОНКУРИРОВАТЬ?
ГДЕ МЫ БУДЕМ КОНКУРИРОВАТЬ?
Начать дискуссию