Юлия Балдина

+49
с 2021

Про операционку без прекрас

6 подписчиков
31 подписка

есть регламент - вытащить в обучение только мясо, применимое к продукту команды. час теория и час - практика.
Например, на последнем обучении учились всеми департаментами смотреть на целевую аудиторию через призму поколений X, Y, Z . коротко базу и потом пошли через реальные портреты клиентов обсуждать насколько удобно пользоваться нашим сайтом и выкаченными фичами сейчас разным категориям (они все сейчас и правда есть). Тайминг - 2 часа. База есть, остальное - доработать на кошечках в полях.

1

с Яндекс DataLens еще не пробовали, надо поизучать. Полноценная BI прям?

в этом и соль - сделать метрику не целью, а индикатором соответствия действий ожиданиям. Если все понятно, то метрика - это просто метрика. А люди - это субъекты, выполняющие действия, которые влияют на метрику