Про операционку без прекрас
крутой ритуал! а сколько времени утром на это уделяете?
благодарю за обратную связь
есть регламент - вытащить в обучение только мясо, применимое к продукту команды. час теория и час - практика.
Например, на последнем обучении учились всеми департаментами смотреть на целевую аудиторию через призму поколений X, Y, Z . коротко базу и потом пошли через реальные портреты клиентов обсуждать насколько удобно пользоваться нашим сайтом и выкаченными фичами сейчас разным категориям (они все сейчас и правда есть). Тайминг - 2 часа. База есть, остальное - доработать на кошечках в полях.
звучит как параллельная реальность, но надо попробовать)
Спасибо за опыт
с Яндекс DataLens еще не пробовали, надо поизучать. Полноценная BI прям?
История про футболистов и Пеле в самое сердечко - так и живем
в этом и соль - сделать метрику не целью, а индикатором соответствия действий ожиданиям. Если все понятно, то метрика - это просто метрика. А люди - это субъекты, выполняющие действия, которые влияют на метрику
благодарю за обратную связь, очень ценно
Светлана, спасибо за историю, очень ценно
цена такого решения?