Максим Соколов

+1283
с 2021
3 подписчика
26 подписок

Алексей, конечно мы говорим о отчёте движения денежных средств (ДДС или ОДДС), который показывает, откуда приходят и куда направляются денежные средства компании в разрезе периода времени.

Но местным ботам и ДДУ отлично скормить можно )

Ошибка нейросети, что в том, что она путает «деньги бизнеса» и «деньги собственника» и не раскрыто понятие "управленческий учёт" в рамках баланса, ДДУ, прибыли-убытки.
Но валит нейронка токсично хайпово как не из себя.

Интересно, редактора VC сами эту дичь генерят нейронками или юзерам делать нечего?

17

Эпоха "Маркетплейсы забиты тонной пали." - логически подошла к концу.
Схематоза "дробление бизнеса + упрощёнка без НДС + серый импорт / карго" уходит в прошлое под ной продаванов на маркетплейсах.

1

Пока автор ваял прекрасный бред :

"Совет директоров ретейлера Ozon (OZON) рекомендовал выплатить дивиденды по обыкновенным акциям и обыкновенным конвертируемым акциям класса А по результатам девяти месяцев 2025 года в размере ₽143,55 на бумагу. Об этом говорится в сообщении компании. Общая сумма выплаты составит ₽30 млрд."

Красиво маркетплейсы загибаются!

1

Можно более детально как вы использовали Notion AI в планировании и организации?
И заменил ли этот инструмент менеджера проектов?

✔Сфокусировались на качестве — используем только Tasty Coffee
✔ Ввели signature-напитки (уникальные рецепты)
___________

Зачем фокусироваться на Tasty Coffee? Это что скрытая нативная реклама?

Вам не нужен качественный кофе кроме экспрессо, фильтра и американо.
Вангую, что большие продажи идут на кофе с молоком + побольше сиропов с сахаром напихать разных вкусов. Народ подсаживается на сахар и определённые вкусы. Тут и среднего качества хватит.

Все эти уникальные рецепты - от лукавых маркетологов. Есть определённые вкусовые предпочтения нашего населения. Спросите у тех, кто привозит вам сиропы - что у них лучше всего идёт и в каких объёмах. На базе этого и рецептура.

А локации перед открытием сейчас проверяют не чек-листами на 15 вопросиков, а сервисами с геоданными и геоаналитикой.

А что исследовать то?
Люди - ошибаются. Если вас удивляет, что ошибки происходят под ликом православной культуры - вспомним историю. В команде Христа - один продал, другой отрёкся, третий не поверил. И это нормально для человеческой природы.

А что дальше происходит?
Жизнь идёт своим чередом. С доходностью и уровнем клиентов у Кофемании всё хорошо.
Бухтят, но уже привыкли ходить. Процент отвала клиентов - минимальный. Судя по молодёжи за соседними столиками - дети вырастают и начинают ходить, по-привычке, сами без родителей.

Автор, ну странная стала ценовая политика заведения под ликом православной иконы. Накидали им по щедрости своей в Я.картах. Наверное, полегчало после этого.

Но зачем туда возвращаться?
Какие-то замысловатые мазохичные пиар- акции.
Неужели в Москве больше негде с оверпрасом и пафосно перекусить?

Поразительно, такая мелочность и разврат под святым ликом прям на тракте от Рублёвки в Кремль.

С нетерпением жду, когда миф о пафосности будет окончательно развеян и перед Кофеманией на Кутузе появятся свободные места для парковки.

Как нейронка - словоблудка может зайти в кабинет? ))
И по стилю повествования она будет садомистки гендерной и нейтральной.

Слава, за вас уже беспокойно )))

2