Пишу здесь, уже не знаю куда обратиться. На озоне неожиданно всплыл рейтинг отмен превышающий норму. Отменённых заказов на такой % не было, скачали отчет отмен , приложили к обращению в поддержку. Была одна отмена и то не понятно как так получилось, при сборке количество изменилось с 5 на 4.

Проблема , что с пятницы поддержка передала кому- то ошибку и до сих пор нет ответа( хотя решение должно занимать 1 день). Региональный менеджер подключился к решению вопроса , но и ему два дня уже не отвечают. Он подтвердил , что ошибка массовая и технический отдел о ней в курсе. Печалит , что приходится писать тут для того , чтобы сотрудники Озона оперативно подключились и нас не заблокировали в автоматическом режиме.

Номер обращения 18102545

5 комментариев