Яндекс продал Новости и Дзен. Почему?

Ответим коротко - испугался.

А теперь по порядку. В современных условиях, когда противостояние России и Запада в информационном пространстве усилилось до невиданных масштабов, чертовски трудно усидеть на двух стульях одновременно. Новости и Дзен публикуют самые разные точки зрения на события в мире политики и экономики, большое количество блоггеров и информагентств создают широкий плюрализм мнений. Ясно, что какие-то новости не понравятся Западной стороне, а какие-то будут восприняты в штыки соответствующими структурами в России. И как тут не оказаться между молотом и наковальней?

Яндекс, как коммерческий продукт российского происхождения, но зарегистрированный в Нидерландах, четко придерживался нейтралитета в вопросах политики, зарабатывая деньги и не более. Именно такой статус и устраивает руководство Яндекса, которое решило избавиться от возможных инструментов пропаганды, которая может звучать в чьих-либо интересах. Поэтому продать от греха подальше Дзен и Новости - логичное и прагматичное решение коммерсантов.

10
11 комментариев