Мне прислали разбитый товар, я отказался принимать испорченный термос, требую вернуть денежные средства 100 руб обратно за возврат некачественного товара
Отказываются пускать со своей едой и не пускают на пляж, т. Е. Самоуправство и отказ в предоставлении услуги- нарушение КоАП РФ. Один ребёнок даже заплакал
https://youtube.com/shorts/kfF7-k1WAmQ?feature=share
Охранник отказался показать удостоверение, то есть нарушил Закон о частной детективной деятельности
Охранники обыскивают рюкзаки и другие личные вещи посетителей
Пропускают в бассейн без справки от врача
Cuba-Cuba beach
Екатеринбург
ул. Большой Конный Полуостров, 6
Видео здесь https://youtu.be/8upjUWGttm0
И здесь https://youtube.com/watch?v=40ulnt7IYug&feature=share9
Требую удалить из Правил посещения запрет на пронос еды и напитков, а также запретить осмотр/досмотр без понятых личных вещей посетителей.
Не могу зарегистрироваться в tinchat, не приходят SMS, пробовал три раза в разные дни, техподдержка МТС говорить о том, что тинчат мне эсэмэски не присылал, что делать?
снова нет бесплатного возврата по вторым ботинкам
мне прислали ещё 2 пары маленьких туфлей. Как правильно оформить бесплатный возврат?
нет
вот это новые ботинки по Вашему?
Как Вы мне компенсируете 2119 рублей за отправку ботинок в Китай?
Стоимость пересылки больше стоимости товара (1 670,03 руб.) . Т.е. я должен оплатить "бесплатный возврат"?
Можете сами оформить посылку на сайте почты России, оплатить её, Вам дадут номер отслеживания, Вы его перешлёте мне. Так устроит?
походу магазин выкрутился, а я не заметил подвоха.
#
обнаружены недостатки, а именно: непонятное пятно на матрице (экране), засветка экрана снизу, нет полностью чёрного цвета, напрягающий и могущий испортить зрение ШИМ подсветки
г.Екатеринбург 11.08.23 г.
по телефону менеджер Альберт отказал в возврате денег. Поэтому написал претензию и пытался вручить её 11.08.23, но никто из сотрудников магазина не стал принимать её и отказался сообщить юридический адрес в нарушение Закона о защите прав потребителей (имеется видеозапись). Поэтому 11.08.23 пришлось выслать по электронной почте и электронным заказным письмом с номером отслеживания 80299886112891 (приложение ).
Ответчик забрал товар и выдал акт 18.08.23 г. (приложение ). По телефону из этого магазина согласились вернуть первоначальную стоимость товара, но отказались вернуть с пересчётом на дату возврата, посоветовали с этим идти в суд (имеется запись звонка).
23.08.23 я получил 8 770 руб. на свою карту от ИП Иванченко ГРИГОРИЙ Антонович (приложение ). Это соответствует первоначальной цене товара без пересчёта на дату возврата.
Но за эти деньги такой экран не купишь.
#
принято решение принять монитор по ст. 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей с возвратом оплаченной вами суммы за товар. Возврат денег осуществлен 23 августа 2023 г. в соответствии с п.4 ст. 26.1. вышеупомянутого закона.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
ст. 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей
Для пересчёта разницы цены мне нужно делать экспертизу судебную или досудебную для доказательства некачественности товара?
Или как это можно сделать?
или магазин поставил шах и мат?