КЕЙС: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРИТОК ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ LILALIC С ПОМОЩЬЮ ГЕОСЕРВИСОВ?

КЕЙС: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРИТОК ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ LILALIC С ПОМОЩЬЮ ГЕОСЕРВИСОВ?

Когда клиенты обращаются в агентство Enjoy Digital с запросом на запуск рекламной кампании, мы всегда тщательно анализируем их бизнес и только после этого предлагаем решение. Не всем клиентам нужна контекстная реклама, а вот работа с геосервисами и Яндекс.Бизнесом стала для Центра красоты и эстетики Lilalic оптимальным инструментом для решения проблемы с малым потоком первичных клиентов.

1. ПРОБЛЕМА

Клиент: Центр красоты и эстетики Lilalic (Санкт-Петербург)Задача: Увеличить поток первичных клиентов, который на тот момент составлял всего 3 человека в день.

2. ПОДХОД

Для того чтобы создать эффективную стратегию, мы начали с комплексного анализа бизнес-процессов клиники и работы с агрегаторами. Проанализировали агрегаторы, такие как ПроДокторов, Zoon, 2ГИС ,Гугл и Яндекс, чтобы выявить точки роста. Провели оптимизацию информации на этих платформах, улучшили карточки специалистов, обновили прайс и добавили фотографии. Систематизировали работу с отзывами, которая включала разработку и реализацию плана по их сбору, способствовала повышению рейтинга организации на всех платформах и улучшению ее позиций в поисковой выдаче.

3. РЕШЕНИЕ

Мы выстроили стратегию, которая включала:

-Заполнение информации на агрегаторах: актуализировали данные на всех площадках

-Запуск рекламной кампании в Яндекс.Бизнес: настроили таргетирование, определили ключевые слова для SEO-оптимизации и проработали рекламные креативы.

-Регулярное обновление информации: еженедельно следили за актуальностью данных, добавляли посты, акции и новые предложения.

- Запуск еженедельных публикаций с высокочастотными запросами для SEO-продвижения.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

Через несколько месяцев работы мы получили следующие результаты:

Поток первичных клиентов увеличился с 3 до 6-7 человек в день.

Выручка с первичных клиентов выросла с 50 000 рублей до 180 000 рублей в месяц.

Рейтинг на агрегаторах значительно улучшился, что повлияло на узнаваемость и доверие к клинике:

ПроДокторов: 3.4 (октябрь) → 4.7 (июль)

Zoon: 4.6 (октябрь) → 5.0 (июль)

Яндекс: 4.4 (октябрь) → 4.6 (июль)

Гугл: 4.6 (октябрь) → 4.9 (июль)

2ГИС: 4 (октябрь) → 5.0 (июль)

Количество отзывов увеличилось в несколько раз:

Яндекс: 78 → 148

2ГИС: 12 → 44

ПроДокторов: 2 → 9

Гугл: 23 → 60

За счет органического трафика мы получили:169 посещений сайта в месяц. 232 телефонных звонка в месяц.

5. КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Система, которую мы внедрили, не только привлекла новых клиентов, но и позволила клинике поддерживать активность на всех платформах. Наши усилия по регулярному обновлению информации, активная работа с отзывами и созданию текстов с высокочастотными запросами, помогли клиенту закрепиться в топовых позициях агрегаторов.

6. ВЫВОДЫ

Работа с агрегаторами и Яндекс.Бизнесом — это отличный инструмент для привлечения клиентов, особенно если вы хотите быстро масштабировать бизнес. Однако важно помнить, что каждый шаг требует регулярной работы и анализа, чтобы удерживать высокий уровень вовлеченности и максимизировать эффективность рекламных кампаний.

Рейтинг на агрегаторах значительно улучшился

Количество отзывов увеличилось в несколько раз
Количество отзывов увеличилось в несколько раз
КЕЙС: КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРИТОК ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ LILALIC С ПОМОЩЬЮ ГЕОСЕРВИСОВ?
Начать дискуссию