Как мировые бренды отвернулись от радуги
Если раньше все глобальные бренды редизайнили свои логотипы и коммуникации в поддержку комьюнити цвета неба — то в этом году все РЕЗКО об этом забыли. Прям как в песне: «А может это был сон?»
Очевидно, что делали это не от большой любви и поддержки, а от не менее больших денежных поступлений. Если в медиа что-то активно продвигают — кто-то за это платит
Бренды не исключение, любые действия и коммуникации мотивированы прибылью. Ну либо выживанием, как во времена Hugo Boss и Chanel в Германии начала 20 века
Конкретно с отменой АБВГД-повестки есть несколько причин:
– Жесткая антирадужная политика Трампа. Тут все понятно, писать против ветра вредно для бизнеса
– Сокращение бюджетов из-за экономической ситуации. Бренды больше не могут тратить деньги на херню в таких количествах. Приходится максимально оптимизировать расходы и даже сокращать сотрудников
Такие дела. Интересно что станет новым «прайдом» в следующие три года. Мне кажется будет полный разворот, пойдут к традиционным ценностям. Ну и маркетинг туда же
Подписывайтесь на Telegram-канал 👨🏻💻/ Марат Юсупов.