Nike придумали новый слоган для зумеров

Спустя 36 лет слогана «Just Do It» Nike решили, что пора обновиться и запустили кампанию «Why Do It?»

Nike придумали новый слоган для зумеров

Основной слоган aka бесконечная дойная корова никуда не денется, разумеется. Но сверху наслоили другой набор букв и начинают его продвигать

Почему они это делают? Ну если опустить лирику из пресс-релиза про мировые противоречия, то официально зумерам старый слоган кажется агрессивным, а новый апеллирует к самоанализу

Реальные причины думаю другие:

– Выручка упала на 10% в 2024 году, недавно снова поменяли гендира

– Доля среди зумеров падает, молодежь покупает Hoka, Golden Goose и другие бренды

– Сегменты постарше тоже уходят, например в On Running

– Новое поколение не шарит за Джордана, воспринимает Nike как бренд «для родителей»

– Потеряли фокус на спорте, слишком увлеклись лайфстайлом

Про On Running кстати готовлю большой пост, может даже ВИДЕО запишу, если интересно прожмите все что нужно прожать. Там прям много интересного материала

Мне кажется если Nike не развернут ситуацию, то через несколько лет они станут как условные Reebok. Основной кризис бренда еще впереди

Такие дела. Интересно что они придумают, клево вживую наблюдать как легендарным брендам нужно находить новые смыслы чтобы выжить. А вы что думаете?

Подписывайтесь на Telegram 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

2
2 комментария