Зумерское издание для зумеров, зумерыыыыы
На неделе по новостным каналам разлетелись посевы про новое (прости господи) ЗУМЕРСКОЕ медиа Веды от Ведомостей
В жизни каждого издания случается момент просветления, когда главред садится в кресло, затягивается ашкудишкой и говорит «А давайте делать медиа… для МОЛОДЕЖИ!». Разумеется с целью расширить рекламные возможности и попытаться отъесть долю рынка
Дальше они собирают команду, лепят какой-то канал и начинают рекламировать как невероятный прорыв. Отбросим то, что это уже сто тыщ раз переваренная тема даже концептуально
Главная проблема — все эти взрослые и серьезные издания заперты в рамках своих ред политик, зашоренности и отсутствия сотрудников младше 40
Так и получаются проекты типо Веды. Внутри там самые молодежные штуки: хэштег Врубайсяутром, ии-слоп картинки и просроченные рилсы, которые мама присылает тебе в ватс апе. Еще посты с карточками для самых маленьких. Ну камон))
Результат говорит сам за себя. Не знаю сколько влили денег в продвижение, но удалось набрать только 1500 подписчиков. Креативы тоже МЯГКО говоря сомнительные — «Подпишись на Веды и стань умнее». Так и хочется кликнуть (нет)
Короче очередной мертворожденный канал. Даже при наличии огромных денег, ресурсов и возможно реального желания сделать что-то прикольное получается говно. Не понимаю почему нельзя нанять пиздюка (в хорошем смысле), обозначить цели и дать доступ в канал, пусть постит. Так делает например Ryanair, Авиасейлс, Геркулес и тд. А иначе и не получится
Ну или на крайняк нанять креативное агентство, хотя бы чтоб они собрали вам концепцию и контент-план, примеры постов и тд. Короче для меня это загадка
Такие дела. А вы что думаете? Хэштег хайп, хештег флекс, чекинимся чуваки, плюс вайб
Подписывайтесь на Telegram 👨🏻💻/ Марат Юсупов.