Айти фаундеры aka кринж-генераторы
В линкедине и твиттере вирусится до усрачки смешной кейс. Коротко о том как публичный человек может испортить репутацию себе и своей компании
Дизайнер поделился негативной обратной связью на сервис careerspace. Это такая калька hh ru, только для зумеров — там размещают вакансии. Еще они активно продают карьерные консультации и сопровождения. Собственно про эту услугу и написали в Linkedin
Со слов дизайнера — он купил консультацию по резюме. Парня закинули в бота, потом в чат с ии-агентом и прислали обратную связь... но по чужому резюме и вообще левому человеку
Ну чтож, идеальных сервисов не бывает, всякое может случится и это нормально. Но вот что произошло дальше 🤪
В комменты к посту в Linkedin пришли фаундеры careerspace — Ярослав и Арина Хромовы
Дальше Арина написала об этом пост в телеге с посылом «вы все неправы», но после кучи негатива быстро удалила. Это уже классика
Мне эта история нравится особенно сильно — на заре моей карьеры я прокомментил какой-то пост в тг-канале Ярослава. Причем там не было даже негатива, я задал какой-то вопрос
После этого он заблокировал меня ВО ВСЕХ каналах — в своем, в канале своей жены Арины и официальном канале careerspace. Хотя я даже не был на них подписан. То есть он не поленился и пошел ручками блокировать меня во всех каналах ахахах. Это не шутка, у меня до сих пор где-то лежат скрины
Вообще прикиньте сидят взрослые люди, вроде как успешные предприниматели с большим сервисом. Но они сами блочат людей и комментируют обратную связь в интернете. Хамят в комментах и кидают досудебки
Очередной пример почему бызнесменам нужно передавать PR профессионалам. Ну или ХОТЯ БЫ не кидаться на своих же покупателей, которые оставляют отзывы чтобы вы улучшили свой же продукт. Представьте Илон Маск будет комментить каждый плохой пост про Теслу и судиться с клиентами из-за этого
Даже если дизайнер это все выдумал — нельзя будучи фаундером так общаться с людьми. Не знаю почему об этом нужно говорить, всегда казалось это и так понятным, но имеем что имеем
Можно было написать в формате «Блин нам жаль что так вышло, давайте мы вернем вам деньги или как-то иначе поможем сгладить ситуацию». Такой коммент мог бы наоборот выставить сервис дружелюбным и заботливым. Ну а тут... сами видите — досудебки и негатив, большой репутационный урон
Такие дела. Думаю нужно быть проще. А вы что думаете? Осторожнее лайкайте и комментите этот пост, вдруг ультра фаундеры и вам досудебок накидают))
Подписывайтесь на Telegram 👨🏻💻/ Марат Юсупов.