Антон Руссо

+10
с 2021

Блог об автоматизации бизнеса и внедрении CRM-систем.

2 подписчика
28 подписок
Факторы успешного внедрения CRM в отделе продаж

О необходимости использования CRM систем в отделах продаж сегодня не говорит только ленивый. Этот факт с каждым днем становиться все более очевидным, но тем не менее, на сегодняшний день лишь 23% компаний в России используют CRM-системы.

1

В статье описаны принципы построения воронки продаж в CRM-системе Битрикс24. Причем в статье речь пойдет не о технической настройке, а ее логической составляющей. Эти же принципы работают в любой другой CRM. О технических настройках воронки продаж в Битрикс24 будет отдельная статья.

Что такое воронка продаж в CRM

6

На одном из моих обучений меня спросили как часто нужно проводить аудит CRM-системы. На что я ответил: «Если CRM изначально настроена верно, бизнес процессы в компании не поменялись и сотрудники наполняют данными CRM на постоянной основе, то аудит как отдельное мероприятие не требуется. Достаточно просто отслеживать встроенные в CRM отчеты и сопост…

3