и влезала на дискету 360кб)
сейчас скриншот с ней весит больше
Для полной скрепности Яндексу надо им отдать ya.ru
ILS cat III не является автопилотом, это классификация наземного оборудования + оборудования на борту, что даёт автопилоту точные данные. К тому же, в категории III есть подкатегории a/b/c и только IIIc даёт возможность посадки при нулевой видимости. В каком проценте региональных аэродромов в РФ стоит (и надлежащим образом обслуживается!!) IIIc, скажите мне.
А касательно MLS - да, она лучше, но дороже, и последнюю рабочую установку убрали из Хитроу 10 лет назад.
Да могут сделать, вы что? Раз у нас боинги/эйрбасы на "спецобслуживании", то и требования к минимальной численности экипажа можно отменять, что уж. А безопасность - кого она волнует?
Вопрос в количестве этой инфраструктуры. Ради интереса сравните покрытие аэродромами территорий США и РФ. Хотя... лучше не смотрите :(
Почитайте тут: https://aviation-safety.net/
Взламывать там нечего: в самолётах нет ИИ. Именно поэтому они всё ещё безопасные (ну, пока с "гениальными идеями" до них не добрались)
Среднее время "выучиться на пилота" (это не только ATPL лицензия, но и налёт 1500 часов, и Type Rating) - два года. По самым минимальным деньгам выходит в 150.000€. Выходило. С текущими ценами запросто перевалит за 200k. Никого они не будут учить, просто п...дят
Скорее, быть готовым к тому, что если техника начнёт выходить из строя, то свалить на "человеческий фактор" в лице одного пилота будет проще, чем на двоих.
Нет в мире технологий "виртуальных пилотов", ближайший гражданский аналог - autoland от Garmin, который поставили в 3-4 типа легкомоторных и только на случай Emergency. И эта система делает от силы 5% того, что требуется от пилота: она тупо доводит до ближайшей подходящей полосы, орёт в радио "все разойдитесь" и тормозит самолёт прямо на полосе. Всё. На создание и тестирование ушло 10 лет и лучшие умы Garmin.
Плюс, для того, чтобы эта система работала, нужна определённая наземная инфраструктура, которая у нас существует только во влажных мечтах росавиации (нет).
Поверьте: с точки зрения пилота - даже более пугающая)
Был в брайтоне (в 5й или 6й раз) в декабре того года. Не хочу вас расстраивать, но в москве геев больше.